Игра Buccaneer

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 

Фото с ролевых игр и мероприятий разных лет. Ролевые игры Тюмени, Курагана и Екатринбурского региона.Хоббитские игры 2002 г. Фотографии из архива Варги и фото, отснятые Катей Черепановой (Кэт).эльф с ХИ 2002 г. удивительно похожий на киношного Леголаса.


84. О квадрантах денежных потоков

Buccaneer

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: P-133, 16 Mb Ram, 2 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Пират, он же корсар и флибустьер - (от греческого peirates, что означает разбойник, грабитель) морской разбой, незаконный захват, ограбление и потопление торговых и других судов, совершаемое в открытом море частными или государственными лицами - Военно-морской энциклопедический словарь


Помните ли Вы старые, добрые времена, когда грациозные каравеллы и строгие фрегаты бороздили бескрайние морские просторы. В течении многих сотен лет человек пользовался морскими путями для расширения зоны обитания и общения друг с другом (завоевательные походы, торговля, путешествия и т. д.). И сколько лет существует мореплавание, столько лет существует и пиратство. С самого начала пираты (частники и государство) грабили и убивали, и не важно, шла ли в это время война или нет. Со временем при слове "корсары" и появлении на горизонте "веселого Роджера", мирных путешественников охватывал животный страх: дамы бледнели и падали в обморок, мужчины вспотевшими и дрожащими ладонями хватались за эфесы шпаг и рукоятки пистолетов. За прошедшие века много чего изменилось в жизни человечества, но пиратство как существовало так и существует до сих пор. В 16-17 веке пиратство приобрело огромный размах в районе Карибского моря, а некоторые из известных и матерых флибустьеров получили за свои заслуги дворянск ие титулы. Именно туда Вас и перебрасывает игра от SSI - Buccaneer.
Большинство из нас играли в знаменитые Pirates от MicroProse, а также в их славное продолжение Pirates Gold. Ну а тех, кто не застал их, наверняка наслышаны об этих играх от своих друзей. И вот по прошествии нескольких лет после выхода Pirates Gold компания SSI в содружестве с фирмой Divide By Zero. Inc выпустила свой вариант, на эту старую, как мир тему - игру под названием Buccaneer. Место и время действия не изменилось - Карибское море, 16-17 век нашего тысячелетия.

Вы начинаете как обыкновенный пират, грабя и убивая направо и налево, а вот закончить можно по-разному: рано или поздно быть пойманным и повешенным на рее своего собственного корабля или стать губернатором на пожалованным королем острове. Для реализации первого варианта ничего специально делать не надо, просто продолжайте заниматься своим "любимым" делом - пиратством, а вот для претворения в жизнь второго варианта придется "немного" потрудится, выполняя некоторые поручения и задания от губернаторов островов, и тогда по прошествии определенного времени возможно получить отпущение грехов. Игра имеет шесть разных сюжетных линий, в каждой из которых начальные возможности и поставленные задачи сильно отличаются друг от друга. Buccaneer сделан по-своему добротно и качественно, видно, что разработчики старались сделать хорошую и интересную игру. И в принципе у них это получилось.
Но вот некоторые моменты остаются мне непонятными, кажется, что они просто до конца непродуманны. Например: почему нельзя иметь запас денег более 7.000 $? Как только Вы собрали это количество денег, их надо либо потратить на что-то необходимое (ремонт корабля, пополнение запасов провизии и боеприпасов, набор экипажа... ), либо спрятать в сундук и закапать на острове. Правда, таких островов немного и что делать, если укромные местечки закончились? Да и сумма клада ограничивается 7.000 $. В дальнейшем при захвате судна или города захваченные деньги, если их не потратить (спрятать) просто пропадут.

Другой непонятный нюанс заключается в том, что сколько бы Вы не одержали побед в морских баталиях, какое бы количество судов не захватили, от этого в Вашей флотилии не увеличивается. Единственный вариант замены своего корабля - это пересесть на только что захваченный. Объемы запасов провианта от смены судов не меняются, изменяется только количество пушек, взятых на борт и количество членов экипажа. При захвате города (сколько бы Вы его раз не захватывали) его нельзя передать ни одному из государств. Замеченные мною в Buccaneer'е досадные недоразумения этим не исчерпываются, но они не столь существенны. В игре они не мешают, а скорее вызывают непонимание и раздражение, и закономерный вопрос, почему эти моменты не продумали.
Если не обращать внимания на эти недоразумения, тогда игра выполнена хорошо, без видимых глюков, стильно. Карта нарисована довольно неплохо и очень напоминает карты встречающиеся в книгах про пиратов, а при приближении, чуть-чуть видны пиксели изображения. Особых похвал заслуживает то, как выполнено изображение корабля, его состояние: когда Ваша шхуна плавно и тихо дрейфует, паруса убраны, а в момент движения команда поднимает паруса, и корабль стремительно несется к цели.

Все бои происходят в реальном времени, и выглядят потрясающе. Вы самолично управляете маневрами судна и огнем по противнику. Особенно поражает меняющееся море и небо, волны перекатывающееся друг через друга, небосвод в зависимости от времени суток меняющийся от лазурного до алого, а иногда и просто закрытый грозовыми тучами. От хода корабля остается след на воде, а с увеличением расстояния неприятельское судно тает в мареве дня или в тумане. При атаке форта, земля постепенно приближается, и плавно из аморфного пятна появляется сама крепость, окружающий ландшафт, прибой у берега и т. д. Наземный бой, к сожалению, не нуждается в Вашем личном участии, но при этом выглядит довольно симпатично. Высадившись на берег, флибустьеры вступают в бой с гарнизоном. И здесь уже все зависит от численного преимущества и типа атаки (просто рейд с целью грабежа или полный захват). Обычно необходимо захватить несколько ключевых объектов в городе, после чего город банально грабится и на этом все заканчивается. Когда поселение захвачено и разграблено, Ваши корсары его просто покидают. Правда, можно вернуться и тогда пушки и команда получаются бесплатно, а за ремонт надо все равно платить звонкой, золотой монетой. Каждый корабль имеет свои плюсы и минусы, определенное количество пушек, экипаж, грузоподъемность (тоннаж), скорость. При морском бое часто противник навязывает дуэль и очень редко идет на абордаж. Чем больше побед, тем известнее Ваше имя, и тогда возможно, что целые караваны торговых судов будут поднимать белый флаг только при Вашем появлении и первых залпах пушек. Но в тоже время, государства направят на Вашу поимку целые военные экспедиции, уклонится от которых будет довольно тяжело. При сражении берегите паруса, так как без них никуда, потеряв их, Вы становитесь хорошей мишенью, так как теряете всякую мобильность.
Потрясает в игре - это графика боя, кораблей, звуковые эффекты и музыкальное сопровождение. Они выполнены хорошо и эффектно, а управление просто и удобно. В целом игру можно охарактеризовать так: "хотели как лучше, получилось как всегда". Тем, кто исходил под парусом вдоль и поперек Карибское море в Pirates Gold, тому имеет смысл поднять паруса на кораблях Buccaneer'а, ну а тем, кто не играл Pirates Gold лучше все-таки ее найти и сыграть.

В игру включена поддержка ныне популярной карточки 3Dfx с чипсетом Voodoo. Что это дает реально в процессе игры? Довольно-таки много. Все объекты выглядят более четко, контуры сглажены, углов совсем не видно, цвета ярче и насыщеннее, движения более плавные, без рывков. При удалении корабля (форта) он постепенно та ет, исчезает в тумане, который плавно скрывает все, что в него попадает. К сожалению, туман возможно увидеть только при наличии карточки 3Dfx.
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz