Игра Wings of Destiny

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



54. Хочешь стать лидером?

Wings of Destiny

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: PIII- , Mb Ram, Mb Video, Win`
содержание :: назад
Wings Of Destiny - так называется новая игра выпущенная фирмой Psygnois, дословно переводится, как 'Крылья судьбы', согласитесь довольно красивое название. Wings of Destiny - это вторая игра выпущенная PsygnosisТом почти одновременно с игрой этого же жанра под названием Nations: WW2 Fighter Command. Вообще это настораживает, зачем одна и та же фирма выпускает две игры, одного и того же жанра, с событиями, происходящими в одно и то же время (Вторая Мировая Война), да еще и в одинаковые сроки... Попробуем разобраться, чего же есть такого в этой игре, чего нет, например, в Nations...

Это что еще за комиксы, наверно аркаду подсунули?
При запуске игры вы не увидите красочный мультик в стиле авиасимуляторов Второй Мировой, вместо этого показывают мультик про кого-то, идущего по чердаку или подвалу и рассматривающего старые вещи. Далее этот кто-то обнаруживает ящик, в котором лежат коробки и сверху стоит модель самолетика. По рисунку на коробках я догадался, что содержимым коробок был сценарий игры. Что означает этот мультик я до сих пор не могу понять. Он также загадочен, как и само название игры. Видимо, найдя коробку, вы находите саму игру, заброшенную на чердаке. Получается так, что сюжет вроде бы есть, но с другой стороны его как бы и нет.По ходу игры не будет никаких брифингов, никаких исторических съемок, вместо этого между миссиями вам показывают комиксы. Такого я еще нигде не видел (по крайней мере, в авиасимуляторах). В них можно немного узнать об истории какого-то парня, летчика королевских ВВС. По ходу компании он будет попадать в различные передряги, которые будут показываться в комиксах, на мой взгляд, достаточно скверных. Все же это авиасимулятор, а не аркада какая-то, хотя эту игру и можно назвать аркадой чистой воды.
Насчет компаний: их две штуки, за Британию и Германию. Всего в каждой компании по 26 миссии и все они линейны. Действие миссий происходит в различных областях, например: в Бельгии, Британии, Голландии и т. д. Все они достаточно разнообразны, но играть в них почему-то не интересно. Видимо, из-за того, что игровой процесс совсем не похож на правду. Это можно сказать, основываясь на других играх и исторических событиях. Иногда кажется, что разработчики делали игру, совершенно не сверяясь с историческими источниками.
Кроме компаний больше ничего нет, ни возможности сыграть в отдельные миссии, не генератора случайных. То есть, все, что имеется в наличии - это 2 кампании. Причем каждая из них занимает отдельный диск. Как выяснилось, на каждом диске все место занимают комиксы (прикиньте они сделаны в AVIТшках). По моим подсчетам на каждом диске по 330 мегабабайт комиксов + начальный мультик с заставкой примерно на 50 мегабайт. Честно говоря, игру можно сделать было вообще на одном диске, если все это 'добро' упаковать.

А что это там такое? А, я думал это самолет, а это...
Что можно сказать о графике авиасимулятора, который делает Psygnosis? А ничего нельзя сказать, я такого не видел очень давно, чистой воды халтура.
Хотя, очень редко просматривается (сквозь фонарь кабины) хоть какие-то признаки настоящего авиасимулятораЕ Например, представьте себе они соизволили сделать подвижные части на самолете: элероны, закрылки и т. д, ну и еще, конечно же, подвижный вращающийся винт. Правда, его видно только снаружи, внутри можете не смотреть, его нет. Это я рассказал о преимуществах. Вам смешно? Мне тоже. Недостатки - это вся остальная графика. Что это за облака? Это же какая-то вата, а не облака, советую их отключать при первом же запуске игры.
Сами модели самолетов, также как и все в этой игре, убоги. Ваш самолет, у которого есть прозрачное остекление, еще более-менее смотрится. Но все остальное, начиная с авиации и заканчивая зенитками и прочей наземной техникой, оставляет крайне плачевное впечатление и, несмотря на то, что танки, зенитки и другая техника сделана мобильной, то есть, как-то передвигаются по земле. В двух словах все упрощено до минимума.
Небо фиолетовое. Вы когда-нибудь видели фиолетовое небо? На этом можно закончить его описание...
Поверхность земли убогая до крайности, текстуры невзрачные, все в каких-то неестественных цветах. Иногда просматриваются небольшие впадины и горки. Конечно же, присутствуют различные реки, озера, только об этом не так-то просто догадатьсяЕ Редко наблюдаются дома в больших городах, хотя они больше похожи на спичечные коробки. Да и качество текстур хромает.
Кокпит (кто не знает - виртуальная кабина) трехмерный, все приборы нечеткие, ничего не понятно, видны только очертания, а цифры и надписи просматриваются еле-еле. Кабина не соответствует своим реальным протипам, просто нарисована от балды. И еще одно 'супер' нововведение - можно крутить головой на 360 градусов. Конечно же, это круто, так сказать, 'прибавляет реализма'. В кабине пилот держится за штурвал трехмерной рукой, правда она статическая, при попадании пули в заднюю часть остекления кабины, образуется сквозная дырка на стекле. Напрашивается вопрос: а где кровь и почему пилот жив? В общем, графики и реалистичности происходящих событий почти нет. Конечно, такая графика прокатила бы в 1997, начале 1998 года, но сейчас просто стыдно выпускать такую игру.
В качестве еще одного плюса игра совсем не тормозит. Я не пробовал, но мне кажется, если ее запустить на PentiumТe 60 она пойдет также без тормозов.Я думаю, достаточно пугать вас графикой, переходим к следующему разделу.

Звук
Звук в игре - это одна из не многих вещей, которая, хоть немного соответствует симулятору. Не знаю, снимали ли разработчики звук с реальных самолетов, или еще, откуда, но, в общем, достаточно неплохо. Можно было сделать и получше, но для игры такого уровня он вполне сойдет.
Красиво сделаны звуки падения бомб и рев моторов, также стоит отметить радио переговоры с ведомыми.
Несколько слов о модели повреждений. Какие-то проблески были замечены в этой области игры, но они настолько незначительны, что, кажется, нет никакой модели повреждений. Куда ни попади, в любом случае самолет противника сбивается и подрывается. Куда попала пуля не учитывается, поэтому ни киль, ни что-либо другое отстрелить невозможно. Точность стрельбы здесь вообще не к чему. Патроны бесконечны, поэтому можно палить примерно в сторону летящего самолета и быть уверенным в его поражении.
Летать в игре предлагается всего на 4 самолетах: немецкие Bf-109 и Me- 262, британский Spitfire и американский P-51D Mustang. Согласитесь, этого очень мало для сегодняшнего дня. Динамика полета на этих самолетах практически не меняется, разве, что есть небольшая разница в скоростях. Если говорить в целом, то, по-моему, динамика в игре сделана на аркадном уровне. По крайней мере, если брать такие игры как European Air War или WWII Fighters, то там те же самолеты управляются куда реальней. О таких вещах, как инерция, сваливание, срыв потока, перегрузки можно забыть, здесь этого нет. Самолет летит так, как будто законов физики не существует. Посадку совершить невозможно (может и возможно, но тогда пускай разработчики покажут, как это делается). Лично мне не удалось сесть ни разу, к тому же, клавиши управления нельзя перенастроить.
Переходим к пункту 'Artificial Intelligence'. Интересно, насколько можно опустить игру в 'даун'? Как вы догадались, AI в игре есть, но ничего тупее в своей жизни я не видел. Я буду немногословен, потому как наблюдать ведомых, находящихся в каком-то оцепенении, таранящихся друг с другом или нейтрально летающих рядом с вами во время боя, это не по мне, выше моего понимания. Как ведет бой компьютер лучше не говорить. По его замашкам можно окончательно понять, что жанр игры Ц аркада. Маневренного воздушного боя не бывает, компьютер пытается атаковать постоянно только по прямой, ну или в лучшем случае может зайти в хвост к сопровождаемым бомбардировщикам.
Я думаю, к этому моменту у читающего сложилось аналогичное моему мнение об игре.

Вывод
Думаю, выпуск этой игры - ошибка. Силы, затраченные на игру, ребятами из PsygnosisТа нужно было бы пустить на доработку Nations, а не гнаться за двумя зайцами. В итоге: Nations получился ниже среднего, а Wings of Destiny в прямом смысле слова отвратительным. Так нельзя делать игры, особенно этого жанра. Если вы любитель комиксов, то эта игра для вас. Любителям же симуляторов могу посоветовать сыграть во что-то более достойное.
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz