| | | | |
11. Про-сументы Ultra FightersРазработчикиИздатель:
| ТребованияРекоммендуемые: P-133, 32 Mb Ram, 16 Mb Video, Win`9[
| содержание :: назад | В начале третьего тысячелетия, после непродолжительного периода стабильности и научных успехов, проблемы человечества, вызванные перенаселением, загрязнением среды и ростом терроризма, вновь обострились. Локальные конфликты, вспыхивавшие в различных районах мира, привели в конечном счете к глобальной войне. Однако, в отличие от большинства подобных сюжетов, цивилизация не была уничтожена полностью и уже к XXVI веку вполне оправилась для новых войн. Сложившийся к этому времени миропорядок особой оригинальностью не отличался, сводясь к конфронтации между двумя сверхдержавами - обновленными Соединенными Штатами Америки, куда вошли также Мексика и Канада, и Китайской империей Зиндо, благополучно завоевавшей Россию и Индию. В технологиях наиболее радикальных отличий от прошлого было два: во-первых, использование ископаемого топлива (нефти и т.п.) было прекращено, и на смену ему пришли электромагнитные двигатели, а во-вторых, широкое внедрение генной инженерии позволило создать специальные касты пилотов и воинов, к одной из каковых вы и относитесь. Сражаться вам предстоит на стороне США, а поводом для столкновения между сверхдержавами становится обнаружение на Соломоновых островах нового минерала Thermodux, который очень ценен для новых технологий благодаря своим сверхмагнитным свойствам - и на который, соответственно, не прочь наложить лапу все, кому ни лень. Собственно, сюжет стандартный, и все остальное в основном тоже. Летаем на довольно обычных для фантастики флаерах, стреляем энергетическими разрядами, охотимся за объектами на земле, в небесах и на море. Некоторая оригинальность присутствует разве что в процедуре посадки - вместо шасси у нас выпускаются генераторы магнитного поля (MFG), благодаря чему сесть абы где мы не можем - садиться надо не просто на полосу (она, кстати, может находиться и на наземной базе, и на летающем авианосце), но именно на ту из полос, какую нам укажут - и где будет включено соответствующее тормозящее поле. Зная это, сесть совсем нетрудно - плюхнуться на эту полосу можно практически под любым углом, в отличие от обычного самолета, который при подобном наверняка сломал бы шасси. Все же авторы считают посадку достаточно сложной - ибо за нее платят дополнительные деньги. Вообще все подобные игры можно поделить на "схему солдата" и "схему наемника". В первом случае у нас все казенное - и машина, и оружие - и, как правило, жестко задаваемое начальством для каждой миссии. Во втором варианте - мы зарабатываем деньги, выполняя миссии, и на эти деньги ремонтируем, покупаем и апгрейдим свои боевые машины. Ultra Fighters - классическая "схема наемника" (несмотря на то, что воюем мы на стороне государства); каждая уничтожаемая нами цель имеет свою цену. Кампания в игре состоит из нескольких частей - в общей сложности в них 27 миссий. Прохождение линейное; при гибели или попадании в плен (если катапультироваться над вражеской территорией) миссию надо переигрывать сначала. Режима отдельных миссий нет, если не считать четырех тренировочных; однако более бездарных тренировочных миссий я еще не видел. Дело в том, что в них осутствуют какие-либо указания инструктора - чтобы понять, что делать, надо читать документацию! Тренировочный режим, однако, хорош тем, что позволяет полетать на любом из 10 типов истребителей (7 американских и 3 китайских), в отличие от многих симуляторов, где тип самолета для тренировок задается жестко. Всего же в игре 27 типов различных боевых машин. На свой истребитель вы можете устанавливать дополнительное оружие и аккумуляторы. Двигатель и пушки питаются от одного источника энергии; если он исчерпан, флаер просто рухнет. Однако, несмотря на ликвидацию химических двигателей, для подобных случаев все же предусмотрен аварийный химический движок. Говорить о реализме физической модели машины, никогда не существовавшей в реальности, конечно, сложно - да в данном случае и не приходится. Модель вполне аркадная. Стрельба выглядит довольно странно - снаряды, похоже, пытаются автоматически учесть упреждение и летят не в ту точку, в которую вы стреляете. Поэтому, вместо того чтобы учитывать упреждение самому, наводите прицел точно на противника. Графика производит не вполне однозначное впечатление. С одной стороны, она красивая (и весьма шустрая, что немаловажно!), хотя флаеры и производят назойливое впечатление игрушечных. С другой стороны - стрельба выглядит убого: световые эффекты отсутствуют, а подбитый, горящий флаер - зрелище вообще удручающее: какой-то красно-зеленый мешок, который должен символизировать огонь и дым. Вид с внешней камеры почему-то масштабируется в очень узких пределах. В рельефе преобладают крупные плоскости. Из недостатков еще следует отметить карту, на которой не отображается ваше текущее положение, и странный глюк - когда в опциях выставляешь Aircraft damage в realistic, ваш флаер становится неубиваемым (интересное представление о реализме, однако...); если вам в таком режиме скучно, ставьте normal. В целом - довольно симпатичная аркадная леталка без каких-либо заметных изюминок.
| содержание :: назад |
| | | |
|