Игра Legends of Might and Magic (prev

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



5. антикоррозионная защита металлических конструкций и сооружений

Legends of Might and Magic (prev

Разработчики

Требования

содержание :: назад

Против LOMM'а...

    Вот как вы думаете, почему последняя (восьмая) часть сериала Might & Magic была так крива? Неужто выдохлась 3DO? Неужто сдает New World Computing? Нет же, дорогой читатель! Эти, надеюсь, не к ночи помянутые выше издатель и разработчик просто не хотели тратить драгоценные силы и бабки на разработку движка, приличного сюжета, оттачивание баланса и прочее, прочее какого-то M&M за номером восемь - ну не солидно, в самом деле! Они в тайне от всех, собрав в кулак всю волю, стремление творить прекрасное и оставшиеся бабки уже вели разработку девятой (трижды "ура!") части игры! О чем 3DO заявила громогласно в начале апреля. Игруха будет называться Legends Of Might & Magic, то есть - зацените - LOMM!

    Видевшие предыдущие части M&M подтвердят, что ребята из NWC никогда не боялись новшеств, как бы ни портили эти новшества игру. Вот и теперь игровая общественность в испуге замерла, прочтя ошеломляющий список игровых возможностей, запланированных к реализации в LOMM (не, ну звучит, а?).

    Во первых, помимо одиночной компании (само собой, большой и захватывающей) в очередной Might&Magic будет мультиплеер. Обещают бесконечное количество квестов и других неприятностей на нашу голову и на головы составивших нам компанию друзей (максимум - 7 голов, включая нашу; играть - через локальную сеть или Интернет). И знаете еще что? В Legends Of Might & Magic будет deathmatch на 16 игроков! Воображение отступает, плюя на мои тщетные попытки представить себе героев одной из самых классических и неторопливых RPG, крошащих друг друга в капусту за фраги...

    Новость номер два. Думаю, многие будут скучать по кривеньким M&M'овским спрайтам, но суровая действительность состоит в том, что больше нигде кроме древних пожелтевших скриншотов мы их не увидим. Новый Might & Magic получит понтовый трехмерный движок LithTech 2.0. Если кто помнит, на первом LithTech был сделан шутер Shogo. Ничего была игрушка, красивая. Впрочем, что я - у вас же скриншоты перед глазами...

    Уфф... Похоже, я рассказал о чем угодно, только не об RPG. Что ж, какая же ролевая игра без шести различных классов героев? Классов в LOMM будет именно шесть, и реализованы они будут, похоже, так же странно, как и в предыдущей части игры. Я имею в виду, что разработчики ничего не говорят о расах героев. Видимо, в мире M&M "рыцарь" и "темный эльф" - по-прежнему однотипные понятия. Скорее всего, ребята из NWC опять придумают классы и их характеристики заново, подстать сюжету и географии игры. Систему навыков и магии игра в основном унаследовала из предыдущих частей. Разве что теперь и то, и другое существенно усовершенствовалось. Так, например, в соответствии с более реалистичными законами игрового мира, герои смогут получать и отращивать скилл Swimming, и водные преграды не будут непреодолимыми для персонажей, еще не выучивших (или неспособных выучить) заклинание Fly. К магическому же арсеналу добавилась целая новая школа магии - Divine Magic.

    Legends Of Might & Magic должна выйти осенью, и, скорее всего, выйдет - игры от 3DO редко задерживаются надолго. Признаюсь, я не питал особых симпатий к последним играм сериала и не жду от LOMM чего-то особенного, и тем более революционного. Но вполне возможно, что поклонники всей M&M получат в девятой части классические традиции на новом уровне. Вернемся к этой теме осенью, а там будет видно - радоваться мне Might&Magic, сбросившей старую кожу, или же клеймить позором разработчиков, попытавшихся срубить дополнительных зеленых бумажек на популярных фишках вроде Diablo-мультиплеера и добивших тем самым и без того уже чахлый сериал.  
 

содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz