Игра Red Faction II

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



18. Медсанчасть "Нефтяник" Придоставляет медицинские услуги поликлиники и отделения стационара. Лучшие специалисты

Red Faction II

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: PIII-700, 128 Mb Ram, 32 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Здравствуйте, уважаемые читатели. Наверняка, большинству геймеров название этой игры очень и очень знакомо, ведь Red Faction II - это продолжение одного из самых интересных и необычных продуктов жанра 3D Action - Red Faction. Знаменитым он стал благодаря супер новому, нигде ранее не использовавшемуся, нововведению - абсолютной интерактивности уровней. То есть, игрок мог запросто проложить себе прямой путь от начала уровня до его конца, разрушая на своем пути стены, двери, полы и потолки. Плюс к этому в игре существовала возможность не только передвигаться пешком, но и использовать различный транспорт, что значительно разнообразило весьма длинную игрушку. В общем, создание продолжения шедевра было лишь вопросом времени...

События первой части игры происходили на далекой планете Марс, где проводилась добыча полезных ископаемых. Заправляла там всеми работами одна очень плохая компания Ultra, доходы для которой были куда важнее, чем человеческие жизни. Постепенно отношение к людям становилось все хуже и хуже, ужесточался график, зарождались эпидемии. Шахтеры превращались из вольнонаемных людей в рабов. Игроку предстояло выступать в роли одного из шахтеров, который стал одним из участников Красной Фракции, бунт которой вскоре перерос в военное восстание против злой компании. Победив Ultra, боевики Красной Фракции двинули свои силы на федерацию земли, где правит Канцлер Сапот, некогда поддерживающий деятельность марсианских монополистов. Собственно с этого и начинается сюжет второй части игры. Правда, в Red Faction II вам предстоит играть за другого героя по имени Alas. Он является одним из членов спец. отряда федерации, который перешел на сторону Красной Фракции, и целью которого является физическое уничтожение диктатора. Вроде бы, что может быть проще, нет человека - нет проблемы, но на самом то деле убийство Канцлера - это лишь часть хорошо спланированной операции. Убивая его, Alas невольно становится оружием еще более опасного зла.
Нужно отметить, что ваш герой, как и все другие члены отряда, не обычный человек, а смесь человеческой плоти и электробиологического материала. Это дает ему ряд преимуществ. Во- первых, он более живуч чем обычные люди, пусть даже они одеты в скафандры. Во-вторых, он способен сам восстанавливать здоровье, если находится в спокойном состоянии. Правда восстановить все здоровье не удастся, т. к. оно разбито на четыре части и автоматически восстановиться может только та, которая в данный момент активна (остальные пополняются традиционными аптечками).
Как уже было сказано ваш герой один из шести солдат отряда. Кроме него там есть девушка по имени Tanger, исполняющая роль хакера и стелс-разведчика, здоровяк Repta, специализирующийся на тяжелом оружии, снайперша Quill, штурмовик Shrike, и командир Molov, Alas является минером. Вот в такой веселой компании вам и предстоит проводить время. В миссиях, как правило, вам будут давать одного из товарищей, и, порой, они окажут действительно неоценимую помощь.

В отличие от оригинального Red Faction, весь игровой процесс превращен просто в жуткий по динамизму action. Разработчики свели к минимуму возможные развилки и задачи (если быть точнее, то в игре нет ни одного места, где пришлось бы думать куда идти или что делать). Единственная задача это быстро бегать и во все из всего стрелять. С этим связано то, что, система построений игры стала поуровневой, т. е. игра сама сохраняется, когда игрок доходит до определенных мест. С одной стороны это хорошо - знай, играй и расслабляйся. Но из-за такой легкости игрового процесса Red Faction II без особых усилий проходится за пару дней. Это, конечно, скорее минус, чем плюс.
Что же касается уровней, то их здесь чуть больше 10, но каждый из них разделен еще на 3-4 мини-уровня. Вам предстоит побывать на военных базах, лабораториях, разрушенном городе, подводной станции и других интересных местах. В традициях экшено-аркодных игр, конце уровней вас ждут боссы, злые страшные и до жути сильные. Сами уровни переполнены различными врагами. Вам предстоит встретить элитные войска федерации в лице штурмовиков, снайперов, роботов, паукообразных бомб, тяжелой наземной и воздушной техники. Как говориться - чем дальше в лес, тем толще партизаны. На более поздних уровнях врагами станут такие же полуроботы, как вы, биологические суперсолдаты и кое-что еще. Правда, особой сообразительностью они не отличаются. Стандартный набор реакций на поведение игрока присутствует и здесь: неудачные попытки убежать от гранаты или перезаряжаться, иногда выглядывает и стреляет из-за стены (смешно наблюдать, когда противник совершает выпады в бок на ровном месте, где преград нет и в помине) и действовать группой. Хорошее впечатление оставляет то, что враги не ленятся кидать гранаты, как это обычно бывает в других играх.
Для того чтобы прикончить всех супостатов, вам потребуются просто огромные склады с оружием и таковые здесь присутствуют. Из огнестрельного оружия имеются пистолет и УЗИ (оба с возможностью держать в обеих руках), легкая штурмовая винтовка с глушителем, автомат, дробовик с обычными и напалмовыми патронами, гранатомет, штурмовая винтовка с подствольником, две снайперки, рэйлган, ракетница и пора вкусных вещичек о которых вы узнаете сами. Кстати ракетница в Red Faction II изменилась. Теперь у нее нет теплового визира, а значит, врагов через стену вы не увидите, а жаль. Кроме этого в игре есть осколочные, зажигательные и оглушающие гранаты, а так же бомбы с часовым механизмом. Еще нужно сказать о неплохой находке разработчиков, связанной с управлением, во время использования пистолетов и УЗИ, а именно о режиме обеих рук - в этом режиме каждая кнопка мыши соответствует каждому оружию. К примеру, реально стрелять левым автоматом, пока наш герой одной рукой перезаряжает правый и наоборот, получается неплохо.

Как и в первой части игры, вам будет дана возможность управлять боевыми машинами. Автопарк игры не так уж и велик, но тем не менее. Здесь есть танк, самолет, подводная лодка и мой любимый боевой робот (что на вроде машины из фильма Чужие).
Теперь перейдем к самому интересному - визуальной части игры. К графике можно отнестись весьма разнобоко. С одной стороны это шикарнейшая физическая модель. Уничтоженные стены разваливаются на куски, разбрасывая по окрестности мелкие крошки, солдаты и стекло летят в направлении от эпицентра взрыва. Если, на пример, какой-нибудь солдат стоял рядом с дверью, когда в нее прилетела граната, то он отлетит от двери и получит серьезные повреждения. Плюс к этому в игре есть очень неплохие эффекты. В первую очередь хочется отметить реалистичность дождя. Для проведения аналогии вспомните рекламный ролик игры Metal Gear Solid 2 - падающие капли сносит ветром, при попадании на асфальт они превращаются в брызги, образующие туманность, так же подхватываемую ветром. В общем, это нужно видеть. На второе место я бы поставил симпатичные блики от воды ala Unreal II, неплохой туман и эффект разбивающегося стекла. Все остальное весьма посредственно. Откровенно плохо смотрится деревянная анимация и сама вода, выглядящая как мутная субстанция с постоянной рябью на поверхности.
Музыка и звуки заслуживают высочайших похвал. Если уровень предусматривает высочайший динамизм, из колонок доносятся быстрые электро-хаусовые мелодии, в моменты сюжетных интриг и переворотов играет грустная, но, тем не менее, весьма ритмичная, мелодия и т. д. Из звуков особо отличились вопли противников, звук осыпающейся штукатурки после взрыва гранаты и звуки падающих тел врагов. Так же присутствуют пресноватые кинематографические эффекты вроде переворачивающихся джипов.
Это, конечно, все хорошо, но когда игра была почти пройдена, я поймал себя на мысли о том, что основная фишка игры ушла на второй план. Вся идея тотальной интерактивности была реализована не до конца. К примеру, в начальных уровнях есть места, где действительно можно проделать дыру с первого этажа по пятый, но потом это куда то уходит. В последних уровнях не то, что стены, решетки не поддаются разрушению. Потом мне не понятно, почему из двух одинаковых ангаров один совершенно не прошибаемый, а у другого из четырех стен уничтожается только одна.

В результате у разработчиков получилась очень неплохая игра с еще более не плохим названием, которое, наверное, сделает ее чуть более покупаемой, чем она этого заслуживает. И, к сожалению, стоит отметить, что в отличие от оригинальной игры Red Faction II никогда не станет хитом... А жаль...
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz