Норвежская команда, студия Innerloop, зарекомендовавшая себя как разработчик, создававший до недавнего времени отличные по качеству авиасимуляторы, выпустила, как мне кажется на собственный страх и риск, симулятор действий специальных подразделений (спецназа). Project IGI: I'm Going In, а именно так называется эта игра, стала по настоящему удачным проектом. На фоне все возрастающего количества игр подобного рода, выпустить игру, которая останется на плаву, да еще и будет приносить ощутимую прибыль вместе с положительными отзывами от критиков Ц это дело непростое и достойно всякого уважения. Поговаривают, что разработчики, а конкретнее программисты и художники, лично ездили на военный полигон для проработки, как можно более точной баллистической модели. И их страдания не пропали даром. Игра выглядит с физической стороны очень правдоподобно, и найти какие-либо минусы в этой модели довольно трудно.
Похоже, что игру, несмотря на немалое количество недостатков, можно назвать неплохой, даже вполне удавшейся. Не знаю как для других, а для меня главным критерием для окончательного вердикта является критерий под названием - играбельность, а вот как раз ее у Project IGI: I'm Going In не занимать. Несмотря на сравнительно линейный сюжет, игра не надоедает и ее хочется пройти до конца, что в подобных играх встречается довольно редко. Вообще, все те недостатки, о которых я писал выше, вполне поправимы с выходом нового патча. Ждем от уважаемых господ разработчиков доработок и исправлений.
|