Игра Magic: The Gathering

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



39. бизнес будущего - обучение у лидеров: товары будущего. самообучение - суть бизнеса, высокое качество, Присоедниться к мечте: открыть свой бизнес

Magic: The Gathering

Разработчики

Требования

содержание :: назад
«Magic: The Gathering» - это интеллектуальный спорт, это общение, это обучение и устремленность. Эту интеллектуальную настольную игру создал профессор математики Калифорнийского Университета Ричард Гарфилд в 1993 году. «Magic» - хорошая альтернатива компьютерным играм, а еще «Magic» - это синтез карт, шахмат и филателии. Правда, от карт «Magic» взял лишь формат, легкость в обучении и возможность играть в любом месте и в любое время. А вот страсть к головоломкам, которая сродни шахматам и азарт в собирании игральных карточек чувствуются с первых минут знакомства с «Magic». Каждый игрок должен иметь свой набор из шестидесяти художественно оформленных карт. Каждая карта имеет определенное значение и определенную силу в игре. Участники сами формируют свои колоды. Все карты имеют свою ценность и делятся по тематике. Каждый участник может почувствовать себя повелителем стихий и вызывать к жизни самых диковинных героев и управлять ими, создавая непобедимую армию. Сила игрока в его карточках и в умении стратегически мыслить. Цель игры – победить своего соперника, лишив его всего запаса очков. Сегодня в мире насчитывается 60 миллионов игроков. В «Magic» можно играть дома, на соревнованиях в специальных игровых клубах, а так же на санкционированных турнирах. Игра поддерживается официальной международной контролирующей организацией - DCI. В ней регистрируются турниры, каждому игроку присуждается индивидуальный DCI номер, считается рейтинг. Ежегодно проводятся региональные, национальные чемпионаты, а так же чемпионаты Европы и Мира. В Россию игра пришла в 1997 году и завоевала сердца многих. В 32 регионах открыты клубы любителей «Magic». В 1999 и 2000 году проводились Национальные чемпионаты России. Двукратным чемпионом стал 20 летний житель Санкт - Петербурга Константин Фирсов. В августе этого года он принимал участие в чемпионате мира, который проходил в столице Бельгии Брюсселе. Компания «Саргона», занимающаяся развитием «Magic» в России, открыла игровые клубы во многих городах. Ежедневно в клубы «Саргоны» приходят подростки, чтобы поиграть, встретиться со старыми друзьями и завести новых. Однако «Magic» стала популярна не только благодаря клубам, но и благодаря своей мобильности. В игру можно играть дома, на даче, в гостях, она скрасит и долгую дорогу и дождливый день – главное, чтобы был партнер. Возможно поэтому зачастую игрой «Magic» увлекаются целыми семьями – у нее нет возрастных ограничений. ПОКЕМОН Свершилось! В России появилась новая уникальная игра «Покемон» для детей от 6 до 14 лет. «Покемон» это интеллектуальная настольная игра в виде коллекционных карточек. В основе игры лежит популярная одноименная игра для приставки Game Boy фирмы Nintendo. Суть игры заключается в том, что бы собрать команду, тренировать ее и победить на соревновании. Ведь каждый из Покемонов имеет свою собственную силу и способности. Тренируя их можно сделать так, что Ваш Покемон вырастет, станет сильнее и научится новым способам атаки. В интеллектуальную настольную игру «Покемон» играют два игрока, каждый из которых имеет свою собственную колоду. Для игры необходима колода из 60 карт. Существует около 200 различных карточек, которые делают каждую игру уникальной и позволяют использовать разные стратегии при создании колод. Дети часто обмениваются карточками для того, чтобы стать обладателями именно тех карт, которые нужны им для их колод или для того, чтобы пополнить свою коллекцию. Карточки иллюстрированы оригинальными рисунками с изображением мультипликационных героев. Настольная игра «Покемон», появилась в 1996 году, с того момента было продано более 12 миллионов игр. В Японии популярность игры привела к созданию высокорейтинговой детской телевизионной программы, изданию более миллиона музыкальных дисков и невероятному ассортименту аксессуаров с символикой «Покемон». В конце 1998 года, «Покемон» покорил Соединенные Штаты. В 1999 году добился необыкновенного успеха в Европе. Dungeons&Dragons Настольные ролевые игры это одно из самых распространенных и популярных в мире Интеллектуальных Развлечений. Люди всех возрастов играют в них уже более чем четверть века. В ролевой игре участвуют от трех до семи человек, один из которых является ведущим. Остальные участники при помощи игровых правил создают своих персонажей, которые участвуют в неком приключении, которое организует для них ведущий. Персонажи игроков действуют в воображаемом волшебном мире, где они сражаются с чудовищами, разрешают загадки и ищут сокровища. Возможный диапазон сюжетов ограничен только вашим воображением! Dungeons&Dragons (что примерно переводится как “Подземелья и Драконы”) или просто D&D - самая популярная система для настольных ролевых игр во всем мире. Правила для игры по этой системе содержатся в «Настольной Книге Игрока”. Углубиться в игру и развить различные ее аспекты помогут многие другие дополнительные книги правил. Для игры в D&D требуется, по крайней мере, среднее знание английского языка, так как книги правил написаны на нем. Тем не менее, языковой барьер не является серьезным препятствием, так как книги написаны довольно легким стилем и сам процесс их чтения способствует совершенствованию языка. Для тех, кто только начинает открывать для себя волшебный мир Ролевых Игр, предгназначен особый, упрощенный (и относительно недорогой) варинат игры – D&D Adventure Game. Суть игрового процесса заключается в том, что группа игроков из 4 - 10 чел., руководимая и направляемая ведущим, должна выполнить поставленные перед ней задачи, действуя в рамках определенного сюжета и по определенным правилам. Игра является настольной и для участия в ней не нужно обладать определёнными навыками туриста и фехтовальщика, иметь игровой костюм и иную специальную экипировку, кроме листа бумаги и ручки. Игрок может пытаться совершать за своего персонажа любые действия, которые мог бы совершить созданный ими персонаж. Успех этих предполагаемых действий зависит от того, как сочетаются способности персонажей, роли которых они играют, с комбинациями очков на различного типа игральных костях, которыми они манипулируют. Ведущий (Мастер) руководит игрой, снабжая игроков необходимой для развития сюжета информацией и играя роли всех персонажей, с которыми игроки сталкиваются по ходу их приключений. Он выполняет примерно такую же роль, как и компьютер, то есть ведет игру как бы в "интерактивном режиме", по ходу действия объясняя, что в данный момент происходит, и следит за соблюдением правил, подчас вынося весьма суровые вердикты. Быть может, вы скажете: "А в чем собственно заключается привлекательность именно такого способа игры в RPG?" Отвечу: компьютерные RPG рано или поздно заканчиваются, а в словесную ролевую игру можно играть до бесконечности (или до отвращения :). В последнем случае можно всегда переключиться на настольные же wargame'ы. Сюжет в настольных ролевых играх заведомо нелинеен, потому что в большей степени он зависит от вас самих - никто не запрещает на вопрос мастера: "Перед вами пещера, слабое зловоние троллиного помета обжигает ваши носы и другие органы обоняния (кто сказал, что персонаж обязан быть гуманоидом?) Заходить будете?", - решительно парировать: "Вот сам туда и заходи, а мы в таверну с девочками/мальчиками эль пить пойдем!" И пусть бедняга мучается, как бы после этого сценарий продолжить, но на то он и мастер. Немаловажным достоинством подобных игр является невозможность зайти в тупик или потеряться в лабиринте (кто-нибудь из партии всегда выскажет подходящую случаю гениальную идею). Нет таких дверей, которые нельзя было бы открыть (отсутствие ключа не является помехой, в каком кармане у меня двуручный молот задевался?), и т. д. В общем, стоит лишь на минуту приоткрыть дверь в эту восхитительную игровую вселенную, и вас засосет туда в мгновение ока. Disk Wars Это совершенно новая для российского рынка игра, предназначенная для тех, кто хочет открыть для себя увлекательный мир фэнтези игр. В комплект «Disk Wars» входят коллекционные диски с красивым художественным оформлением, каждый из которых имеет свое значение и определенную силу в игре. DW представляет собой настольную тактическую стратегию в жанре фэнтези. Для игры в нее не требуется ничего, кроме игровых наборов и плоской поверхности — ни специальных карт, ни особых ландшафтов. Во время игры диски выкладываются на стол и таким образом определяют расстановку сил и местонахождение разнообразных объектов. Диски делятся на три большие категории: Существа, Земли и Заклинания. Земли — большие диски, обозначающие важные локации — замки, высоты и т.п. Заклинания — специальные диски, используемые магами (если магов нет — заклинания бесполезны). Существа — основные действующие лица. На каждом из таких дисков находятся числовые параметры, описывающие способности данного юнита в нападении, защите, а также — особые способности и "мировоззрение" (Добро, Зло или Нейтральность). В DW используется система баланса сражающихся армий. Боеспособность каждого диска оценивается в так называемых Армейских очках, на заранее заданную сумму которых "покупаются" отряды и заклинания. Отсюда следствие: сражение двух отрядов по 50 очков каждый — небольшое столкновение, а двух армий по 500 — эпическая битва. Как и во многих других настольных играх, бой идет по раундам. Каждый из них делится на несколько фаз. В Фазе Подкреплений игрок может вводить в бой новые войска. В течение Фазы Активации войска могут двигаться (движение осуществляется переворачиванием диска), использовать спец.способности или творить заклинания. В следующую фазу лучники и арбалетчики разряжают боезапас по направлению противника. Далее идет фаза рукопашного сражения, а завершает раунд фаза “снятия маркеров”. Каждый бой происходит по сценарию. Цель, которую необходимо достичь, может быть примитивной (убить все, что движется, на стороне противника) или более сложной (захватить ключевую локацию). В сценарии можно предусмотреть любые условия, при которых одной из сторон засчитывается победа. На сайте DW (www.diskwars.com) вы можете найти множество рассказов и сценариев битв, описывающих бурную и кровавую историю этого волшебного мира. Недостаточно просто драться с врагом, надо знать во имя чего вы сражаетесь! Как и многие другие игры подобного рода, DW не стоит на месте. Постоянно выпускаются наборы-расширения, вводящие в игру новые силы. Первое расширение, "Moon Over Thelgrim", добавило к игре Фракцию Mahkim и новых Чемпионов. "The Wastelands" ввело в игру демоническую фракцию K'Ryth и the Kurza — злобных дварфов. Расширение "The Legions" состояло из пре-констрактов двух армий. "Waiqar's Path" продолжило сюжетную линию "The Wastelands". Совсем недавно вышло еще одно расширение игры, "Broken Shadows", завершающее историю Великой Войны. Оно позволит игрокам добавить к своим союзникам (или противникам) Повелителей Драконов с запада. Есть в DiskWars и своя система турниров и рейтингов, наподобие DCI для игроков в Magic: The Gathering. Называется она The DiscWars League. Ее региональные подразделения называются Гарнизонами и их насчитывается примерно 180 по всему миру. На сайте DW вы можете найти подробную информацию об организации игр. В целом, учитывая простоту DiskWars, обилие ситуаций, “самонастраивающиеся” в процессе игры правила и иные приятные факторы, можно смело сказать: да, это игра будет интересна всем. Можно смело сказать, что эти новинки хобби-рынка наверняка понравятся детям и подросткам, а также их родителям и станут любимым времяпрепровождением во многих российских семьях. В целом, учитывая увлекательность битв, интуитивность правил, возможность коллекционирования, разработанную игровую вселенную, где все действительно зависит от тебя, да еще плюс ко всему скромную цену (около 10$ за стартер), можно смело сказать: да, эта новинка может понравиться всем любителям фэнтези. Mage Knight «Mage Knight» – это динамичные настольные битвы с участием красочных фишек-миниатюр. Отличием от российских аналогов является прекрасная сюжетная линия и игровой баланс этой игры. Миниатюра являет собой бойца (отряд) и обязательно выступает за одну из восьми армий. Главная особенность каждой миниатюры – ее воинский круг – вращающийся диск под изображением каждого отряда. Он показывает все навыки и качества бойцов. В ходе сражения характеристики бойца меняются и это отражает вращение воинского круга. А это значит, что характеристики отрядов больше не придется записывать на бумаге, напряженно запоминать, отмечать фантиками, сражение происходит только на поле боя. Миниатюры обладают богатырскими размерами (до 10 см. в высоту), и продаются уже раскрашенными и собранными. На поле боя ими очень удобно распоряжаться и они радуют глаз без трудоемкого и часто дорогого раскрашивания (но при желании миниатюры, конечно, можно раскрасить по-своему). Миниатюры продаются в наборах по 5 (бустер) и 10 (стартер) бойцов. Что встретится в них – заранее неизвестно. Отсюда, все отряды имеют шесть степеней редкости по частоте появления в наборах. Игра сохраняет азарт коллекционирования, что для настольных сражений весьма необычно. Плохих бойцов не существует. Перед началом сражения игроки договариваются о резерве для набора своих армий (обычно 200 единиц), а каждый отряд имеет определенную резервную стоимость (на сегодняшний день от 5 до 145 единиц). Так вот, качества бойца соответствуют его стоимости. Над 100-очковым редким монстром шутя может одержать победу пятерка обычных пехотинцев – сила в твоем умении, полководец. То есть потраченных зря денег не будет, успешная игра начинается буквально с одного набора. Пятое. На официальном сайте игры, www.mageknight.com, всегда можно найти новости игры, свежую и полную информацию о ее мире, поделиться опытом с другими полководцами, получить совет и помощь. Покупать дополнительно художественную литературу, справочники, руководства нет нужды. Развивающая функция игры в том, что она, в силу стратегического характера и многообразия игровых ситуаций, стимулирует развитие аналитического мышления, тренирует смысловую и механическую память, а также произвольное внимание. К тому же подобные игры объединяют людей: в семье, в школе, в институте обладатель этой игры всегда соберет вокруг себя хорошую компанию.
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz