Игра Battlezone 2

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



35. Бизнес форум

Battlezone 2

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: P-233, 32 Mb Ram, 8 Mb Video, Win`9x
содержание :: назад
Начало всему положили ученые, которые в пятидесятые годы обнаружили уникальное вещество - биометалл. Он встречался на Земле в очень небольших количествах, в виде обломков каких-то непонятных приборов и машин, и был явно инопланетного происхождения. В секретных лабораториях СССР и США на основе исследования этих обломков было создано очень много видов новой техники: антигравитационные двигатели, боевые лазеры, пушки и пулеметы невероятной мощи... Но биометалла на Земле нашлось очень мало, и тогда сверхдержавы послали свои экспедиции на Луну, в поисках следов пришельцев, от которых мог остаться биометалл. И, как обычно бывает, не смогли поделить найденное 'сокровище'. Война продолжалась по всей солнечной системе, на Венере, на Марсе... В конце концов, русские умудрились оживить несколько боевых машин-роботов, которые когда-то принимали участие в войне и каким-то чудом сохранились. События той войны стали основой для многих земных мифов и легенд. И, согласно закону жанра, ожившие роботы тут же кинулись 'мочить' своих спасителей, так что русским и американцам пришлось помириться и воевать против общего врага.

Если быть кратким, то именно эти события послужили основой для первой части игры Battlezone. Сюжет второй части начинается с нападения неизвестного противника на секретную базу Земли, которая была расположена на Плутоне. Земля вступает в очередную войну, на этот раз против злобных и агрессивных пришельцев. Видимо, устраивать сражения между русскими и янки уже не модно, да и 'холодная' война уже закончилась.
Жанр игры определить достаточно сложно, в наше время разработчики стали часто делать игры на стыке двух или больше жанров. Battlezone 2 - это прежде всего симулятор, т. к. игрок постоянно либо ведет какую-нибудь из многочисленных боевых машин, либо бегает в скафандре с ружьем наперевес. Так сразу и не проведешь границу между аркадным симулятором и стрелялкой от первого лица. А еще в Battlezone 2 есть элементы от стратегии в реальном времени, т. к. периодически приходится строить базы, создавать армии и вести их за собой, отдавая индивидуальные команды отдельным юнитам. Впрочем, в основном придется все же стрелять, а не строить.
Игра состоит из миссий, причем, как правило, по ходу миссии задание изменяется.Почти всегда на карте вместе с игроком присутствует командир, который постоянно отдает команды: "Иди туда-то!", "Защищай то-то!". Спокойно посидеть и поразмышлять вам не дадут, хотя иногда до того, как вы активизируете какой-нибудь триггер (например, возьмете контейнер), не будет происходить ничего нового.

Машины в игре примерно одинаковые, несмотря на разнообразие внешнего вида. Отличаются они только степенью защищенности и типами оружия, которое на них можно навесить. Все они передвигаются на антигравитационной тяге, но не имитируют самолет, а просто парят над землей, "низенько-низенько". При повороте их, как правило, заносит, при ударе о стену - отбрасывает.
Правда, в игре огромное количество разнообразного оружия. Пулеметы, пушки, минометы, лазеры, огнеметы, миноукладчики Ц все это в вашем распоряжении. Большинство видов оружия требуют аккуратного наведения, но есть и самонаводящиеся виды оружия, и оружие площадного (массового) поражения. При необходимости танк можно перевооружать прямо в поле, найдя контейнер с оружием или заказав его из оружейной. Оригинальное орудие есть у вашего героя, когда он выходит из машины - снайперская винтовка. Это ружье, оснащенное дополнительным экранчиком, на котором видно то, что находится в прицеле, с большим увеличением. Прицеливаться трудно, двигаться нельзя, но если попасть в ветровое стекло вражеской машины, ее пилот будет убит, машина остановится и в нее можно будет залезть. Правда, герой без танка очень уязвим, и если его заметят, а он промахнется, то жить ему останется всего несколько секунд. Но вообще, погибнуть в игре не так уж и легко. Если танк героя разбит, катапульта выкидывает его далеко вверх, и можно спланировать подальше от боя, а потом занять пустой танк, или выгнать из танка кого-либо из подчиненных. Тогда пилот выскочит из танка и пойдет на базу, а если встретит пустой танк, то заберется туда, а герой залезает в освободившийся танк. Не стоит, правда, забывать, что вражеские пилоты тоже часто переживают свои машины, и могут занять пустой танк, которому вы отвели роль запасного. Иногда вражеские пилоты убегают на свою базу (тогда стоит за ними погоняться, т. к. пилоты это ресурс, убивать их несложно, но полезно), а иногда забредают на вашу и принимаются из ружья стрелять по зданиям. При этом пилота на радаре не видно, так что приходится высматривать трассы его выстрелов и искать место, где они начинаются.
Управление машинами несложное, радар очень красиво показывает неровности местности и расположение зданий, на экране периодически появляются сообщения. Если есть приказ куда-то добраться, то появляется указатель, куда именно двигаться.

Еще одна особенность: если машина оснащена несколькими видами оружия (такое бывает чаще всего), при включении каждой пушки вам показывается количество боезапаса в выстрелах для этого конкретного вида оружия, но расходуется при этом общий, единый для всего вооружения. Так что придется иногда делать нелегкий выбор, что лучше: десять выстрелов из лазера или двести из пулемета. Точно так же и перезаряжается вся машина сразу, а не отдельные виды оружия на ней.
База строится так же, как и во множестве стратегий: сначала основное здание - Рециклер (он может выпускать ремонтные наборы и передвижные пулеметные турели для защиты), затем добытчик ресурсов - Скавенджер (если раньше вы собирали обломки подбитых в бою машин, то теперь надо ставить 'бурильную' установку, которая будет работать на своеобразной "лужей", наполненной блестящим металлом), а дальше все как во всех стратегиях, когда надо возвести базу. Надо будет строить остальные здания: генераторы, сторожевые башни с мощными пушками, фабрики для производства машин, оружия, ремонтные боксы, радарные станции для получения спутниковой картинки и т. п. Здания можно ставить только на небольшом расстоянии друг от друга, для них нужно вполне определенное пространство. В общем, все как обычно, вот только не очень удобно, есть разница между размещением зданий на карте, видимой с птичьего полета, и размещением их, стоя на земле.
В отличие от первой части игры, в Battlezone 2 вам придется почти постоянно драться, драться и еще раз драться, строить базы и накапливать армии времени не остается. От вас потребуется очень хорошая реакция, чтобы выжить. Всего в игре около 25 различных миссий, количество которых может быть больше или меньше в зависимости от того, как вы проходите компанию.

Графика в игре очень красивая: местность объемная, взрывы яркие, пламя как настоящее, строящиеся здания выглядят словно схема, "обрастающая" деталями, юниты сделаны очень красочно и реалистично. Одним словом смотришь и не можешь оторваться, а ведь помимо созерцания этой красоты надо заниматься еще и войной.Звуковое сопровождение достойное графики. Звуковые эффекты впечатляют: пушка бухает, попадания бахают, и т. д.
Управление в игре вполне пристойное, есть огромное количество настроек, чтобы сделать его удобным для себя. Управлять войсками в бою легко и удобно, но, к сожалению, нельзя объединять в одну ударную группу разные типы техники, точнее 'повесить' их на одну кнопку. Так, например, все танки можно 'повесить' на кнопку F1, а Mortar Bikes на F2, но на одну кнопку никак нельзя.
Как и все современные игры Battlezone 2 поддерживает сетевую игру. К сожалению, карты для сетевой игры не генерятся, а созданы изначально, что есть 'минус'.
Пора подводить итоги. Battlezone 2 получилась красивой, интересной игрой, правда, в игре стало больше аркадности вместо стратегии, но ведь это не обязательно является недостатоком, не так ли?
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz