Игра Unreal: Return To Na Pali

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



26. Хороший пылесос. Помощь в выборе и приобретении: быстрый выбор пылесоса, сделаем правильно и с умом - рейтинг лучшего- пылесосы, надежные пылесосы, удобства: моющий пылесос. Выбор хороших пылесосов: водяной фильтр для пылесоса, пылесосы c аквафильтром (импортные пылесосы), также, если Вам необходим пылесосы без пыли. Цена Вашего здоровья - хорошая цена на пылесос. Скидки при покупке пылесоса: прикольны е подарки. Уют в вашем доме приобрести бытовую технику

Unreal: Return To Na Pali

Разработчики

Издатель:
Разработчик: Epic Games

Требования

Рекоммендуемые: PIII- , Mb Ram, Mb Video, Win`
содержание :: назад
Начну с того, что это не дополнение в привычном смысле этого слова. Для того, чтобы сыграть в Unreal: Return To Na Pali вам не потребуется оригинальная версия Unreal. Unreal: Return To Na Pali является самостоятельной игрой и устанавливается отдельно, даже если у вас на компьютере уже установлен оригинальный Unreal. Причем инсталлированный он занимает столько же места, сколько оригинальный, т. е. около 360 Мб.

История
Если Вы помните, оригинальный Unreal закончился довольно иронично: вы удрали с планеты, но у корабля закончился бензин. 'А, полного вперед не будет!' Ц говорит вам корабль и повисает в гравитационном поле планеты. Не известно, сколько бы вы там еще висели, но на счастье вас подбирает космический военный корабль землян UMS Bodega Bay. Он прилетел на планету, чтобы забрать останки другого военно-транспортного корабля UMS Promethius, который вез груз новейших секретных образцов оружия куда-то далеко, но потерпел крушение на планете Na Pali. Вам предлагается оказать очередную услугу правительству, и в очередной раз побывать на планете. Цель нынешнего посещения планеты - найти место падения этого 'проклятого' транспорта. Командование пытается вас убедить принять участие в этой операции, ведь, по их мнению, только вы сможете выполнить его. Аргументирует руководство свои выводы тем, что вы мол, вы все равно уже там были, местность вам знакома, а мы Ц новенькие, а зачем нам идти на ненужные жертвы? В конце концов, вам обещано: после выполнения миссии вас обязательно подбросят до Земли. А чтобы вам было легче и безопасней бегать в поисках корабля, вам сбрасывают коробки с боеприпасами и вооружением.
И вот Вы снова на поверхности этой 'проклятой' планеты. По мере прохождения игры вы получаете все более мощное оружие, но и монстры тоже становятся сильнее и умнее. Интересно, это судьба или промысел разработчиков?

Играбельность
Оружие в игре осталось от оригинального Unreal, только к нему добавили 3 новых образца. Именно их вам и сбросят с орбиты. Бегать придется аж на 12 разных уровнях, которые кишат теми же монстрами, что и в Unreal. Да, только за время вашего вынужденного отсутствия у них произошел небольшой прирост. Особенно мне понравились такие маленькие ящерки (но жутко прожорливые и кусачие), они очень быстро бегают и водятся стаями. Новое оружие: assault rifle (достаточно мощное, может производить как одиночные выстрелы, так и очереди), ракетница (может выстреливать неуправляемые ракеты, а может управляемые Ц зависит от кнопки мыши, на которую вы давите), гранатомет (1-й режим стрельбы Ц выстрелил гранату и она взорвалась, 2-й Ц выстрелил несколько гранат, потом когда надо Ц их все взорвал). Причем гранаты для гранатомета выглядят как минометные мины калибра 80 мм. Видимо это же новый тип оружия, усовершенствованный.
Монстры как были со среднем уровнем AI, так и остались. Хотя зеленые и волосатые твари под общим названием Scaarj (далее Trooper, Scout и т.д.) по-прежнему так же легко и правильно стрейфятся и метко стреляют. Т.е. отупения монстров тоже не замечено, что в принципе радует.
Вообще Unreal: Return To Na Pali - это тот же Unreal, но с некоторыми поправками, дополнениями и т. д. Благодаря гранатомету с его режимами стрельбы я вспомнил молодость, когда играл demomanТом в Quake Team Fortress. Ракетница совсем не впечатлила. В общем, если вам понравилось играть в Unreal Ц то эта игра тоже понравится.

Графика
Если вы видели оригинальный Unreal, то можете считать, что и Unreal: Return To Na Pali тоже видели. Даже кажется, что они сделаны на одном и том же движке. Но если это так, то откуда тормоза на моей машине, на которой оригинальный Unreal шел без особых проблем. Уж не знаю, что там сделали разработчики с движком и как его 'улучшили', но без видимых изменений в графике быстродействие игры заметно уменьшилось. А во всем остальном вылитый близнец, один в один. Те же признаки наблюдаются и в управление, и со звуком. Хотя, нет, к уже известным звукам добавились крики новых монстров и звуки стрельбы новых типов оружия.

Общая характеристика
Похоже, разработчики сильно поторопились с выпуском этого дополнения. На выходе они получили тот же Unreal, но с 3-мя новыми видами оружия и несколькими новыми монстрами. Графику в смысле скорости ее вывода они подпортили. Хорошо, что остальное не испортили (наверное, не успели). Так что Unreal остался Unreal - красивейшая графика, удивительно подходящие и создающие неповторимую атмосферу звуки, довольно толковые и проворные монстры. Хитом игре, конечно, не быть, но свое достойное место на полке среди игр жанра action она займет.
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz