Игра Quake III: Team Arena

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



87. Денежные системы

Quake III: Team Arena

Разработчики

Издатель:
Разработчик: id Software

Требования

Рекоммендуемые: PII-330, 64 Mb Ram, 16 Mb Video, Win`9x
содержание :: назад
Итак, перед нами официальное дополнение к популярной игре Quake 3: Arena от компании id Software. Я устанавливал его со смешанными чувствами. Казалось бы: есть Arena, есть Capture The Flag, что же это?
Так вот, Quake 3: Team Arena - это очень хороший mod для командной игры. Ни для кого не секрет, что чемпионаты по компьютерным играм по популярности не уступают спортивным состязаниям. В свое очередь компания id Software делает большие шаги, чтобы подобное положение сохранилось.

Рассматриваемое дополнение акцентировано на командную игру. Причем, разработчикам удалось максимально разнообразить игровой процесс. Возможность выбора из 5 команд, каждая из которых отличается дизайном игроков, уже многого стоит. В игре присутствует несколько режимов командной игры, позволяющих в полной мере ощутить необходимость сотрудничества и взаимовыручки.
Capture the flag - полюбившийся многим, ваша цель захват вражеского флага с последующей доставкой на свою базу. Каждой команде приходится разделиться на нападающих и защитников. Каждый подберет роль по вкусу.
One flag - не столь привычный, но даже более интересный режим. Необходимо захватить стоящий в центре карты флаг и доставить его на вражескую базу. Лично мне тяжело соотнести подобные действия с реальным миром. Может это доставка американцами гуманитарной помощи? Или модификация американского футбола... Вариант идеален, когда никто не хочет стоять на воротах.
Overload - у Вас на базе стоит сфера, у противника тоже. Вы бежите туда и стреляете, пока она не лопнет. Очень интересно, правда? Наверное, для поклонников стрельбы в тире: кто по неподвижной сфере, а кто по пытающемуся уворачиваться игроку.

Harvester - может быть, это гонка за собирателем ресурсов из С&C? На самом деле это не так далеко от истины и довольно занимательно! После убийства игрока, в центре карты выпадает череп цвета его команды. Подбираешь его и бегом в лагерь противника - порадовать соратников погибшего видом красивого хвоста, особенно если насобирал большое число черепушек. Собранные трофеи таскаются за тобой, пока не доставишь в лагерь соперников.

Пришло время рассказать о дизайне самой игры. Очень стильно оформленные уровни, специально предназначенные для командной игры. К слову сказать, что графика, звук и прочее, что было в Quake 3: Arena почти не изменилось - исправлены лишь некоторые баги. Вам предлагаются различные карты в зависимости от выбранного Вами режима. Их размер позволит играть как большим командам, так и устроить дружескую встречу для нескольких человек.
Кроме оружия и брони, по уровням разложены различные предметы, позволяющие игрокам специализироваться на некоторых свойствах. Например, S (Scout) придаст вашему персонажу дополнительное ускорение и т. д. Помимо этого Вы можете получить бонус, восстанавливающий Вашу жизнь или пополняющий боезапас, а также увеличивающий Вашу защиту. Одновременно может использоваться только один модификатор. Эта особенность очень повышает динамичность поединков и возможности игроков в создании собственного стиля ведения боя.
Что еще важно, для тех, кто идет в бой с противником - конечно, оружие. Всеми любимый Шестиствольный пулемет (Chaingun) из Quake 2 снова в 'обойме', получив его в свои руки поневоле начинаешь сожалеть, что патроны заканчиваются в этой игре порой слишком быстро. Помимо этого есть и немного нового оружия. Nailgun - стреляет кучей гвоздей, которая на большой дальности не теряет убойной силы (кажется нечто подобное было в Unreal Tournament), а также Proximity Mines, оставляющая мины на любой поверхности. Вместе с 9 видами вооружений из оригинальной части они создают великолепную палитру, позволяя любому игроку выбрать наиболее удобную для него тактику.

Хотя основное предназначение Quake 3: Team Arena - 'nj сетевые баталии, не забыта возможность и тренировки в одиночку. Боты попытаются даже имитировать атмосферу командного духа. Они стараются координировать свои действия, сопровождая их сообщениями для игрока. Также введена возможность отдачи приказов, но не все будут им слепо подчиняться, кто-то из компьютерных бойцов может вести собственную игру.
Итак, пора подвести итог: разработчики из id Software как обычно радуют нас прекрасно продуманным и доведенным почти до совершенства продуктом. Было бы очень неплохо создать возможность для еще большей специализации персонажей, как это сделано в Team Fortress, но нельзя же требовать всего и сразу! Все это вместе составит отличный коктейль, который наверняка найдет большое количество поклонников.
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz