Игра Omikron: The Nomad Soul

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



90. Модели судов и кораблей

Omikron: The Nomad Soul

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: PII-233, 32 Mb Ram, 8 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Бывают игры, очень похожие на кино, их не проходишь, а словно снимаешься в роли главного героя в каком-то новом фильме. Как правило, так происходит, если сюжет игры хорошо продуман и качественно выписан с помощью заставок, плавно переходящих от полностью автоматических сцен к интерактивному действию. Примеров можно привести много, часто это квесты или ролевые игры: Grim Fandango, Septerra Core, но бывают и шутеры: Half-life и Outlaws, например. Игра Omikron: The Nomad Soul тоже могла бы оказаться в их числе, но она шагнула еще дальше.
Это уже не фильм, а целый виртуальный мир, живой и обширный. Все детали, способные вернуть вас к реальности, разработчики старательно скрывают. И если согласиться на их маленькие уловки, то впечатление от увиденного, услышанного и прочувствованного, окажется очень сильным и ярким. Для этого надо хотя бы на некоторое время поверить, что ваш настольный компьютер соединился с параллельным пространством и вы переселились в чужое тело ради спасения мира, правда, не своего, а тамошнего, но все-таки тоже ценного.
В игре соединилось четыре жанра: бродилка с видом от третьего лица, шутер с видом от первого лица, квест и файтинг. Не обошлось и без вездесущего RPG, но его элементы расползлись по остальным жанрам и обособленному рассмотрению слабо поддаются.
Бродилка Ц это понятно что: свободное перемещение в пространстве, возможность взаимодействовать с окружающей действительностью, разговаривать с прохожими, покупать в магазинах вещи и т.д. Наверное, можно было бы объединить эту часть с квестовой, но она все-таки отдельная, ведь можно побегать по городу и, не занимаясь выполнением задания.
Квест проявляется в детективном сюжете. В общем-то, 'надо спасти мир' Ц это практически вся информация, имеющаяся у игрока в самом начале. А дальше приходится выяснять, от кого его спасать, зачем и как. Причем по ходу действия случаются довольно странные события, и непредсказуемым образом меняется прямолинейное течение игры. Мало того, что вы вселились в чужое тело, так оно не стало вашим до финала, а только позволило просуществовать некоторое время, и очень скоро вам придется перевоплотиться в другого персонажа. Могу заметить, что способность перевоплощаться и вселятся в другие тела, придала игре просто неотразимый шарм. Негде и никогда не было ничего подобного. Знакомые люди, окружавшие вас на протяжении несколько дней, вдруг оказываются не теми, за кого себя выдавали. Предательства, беспардонные подставки, потери близких и обретение новых друзей постоянно будоражат развитие сюжета, и очень часто заставляют делать однозначный выбор, определяющий, по какому пути продолжится ваше приключение.
В режим шутера игра переходит при встрече с врагами. Камера перемещается 'в глаза', и вам предоставляют возможность пострелять противников. Но для боссов выбрана другая технология схваток.
Разобравшись с многочисленной, но относительно слабой толпой живых мишеней, часто вам приходится заканчивать работу не с помощью огнестрельного оружия, а голыми руками или ногами. Используя четыре вида ударов и комбинируя их с различными движениями, вы устраиваете маленький Mortal Combat, полноценно снабженный комбами и прочими прелестями. У вас в распоряжении четыре вида ударов, а также возможность приседать, подпрыгивать и уклоняться от ударов. Причем на самом легком уровне сложности вы можете спокойно всех 'замочить' используя всего одну кнопку. На более сложных уровнях это уже конечно не проходит. К сожалению, если относительно рукопашной схватки в игре все 'ок', то вот с шутером есть кое-какие проблемы. Самая главная из них Ц это слишком чувствительная мышь. Пока на вас никто не нападает это хорошо, но вот прицелится во врага уже несколько сложнее. Тем более, когда счет идет на секунды как-то несколько раздражает тот факт, что трудно как следует, прицелится в голову. А вот AI соперников заслуживает уважения. Особенно затрудняет вам жизнь тот факт, что по вам ведут огонь в основном из укрытия с расстояния в 50-100 метров. И засечь такого стрелка бывает несколько проблематично.
Как видите, разнообразие в части геймплея имеет место быть. Проще говоря, это не одна игра, а 'три в одном'. Согласитесь, что когда смешения жанров происходит без ущерба одному из них, то игра смотрится. Есть свои изюминки и в остальных характеристиках игры. Но для начала опишу небольшой ее кусочек (из самого начала, чтобы оставить возможность вам самим во всем разобраться, а не повторять все действия за мной).
Итак, вы - полицейский Кайл. Кайл пропал вместе со своим напарником за неделю до того, как вы в его обличье неожиданно объявились в полицейском департаменте. Как оказалось, последнее расследуемое вами дело переведено в разряд конфиденциальных, и это явно произошло из-за неких сведений, не предназначавшихся для простого детектива. Пока вы искали способ получить доступ к секретной папке, вам пришло сообщение о захвате террористами торгового центра. Как находящемуся поблизости от места преступления, вам надлежит немедленно заняться решением проблемы, а тем временем придет подмога.
Попав внутрь, вы немедленно видите первого противника. Он оглушает заложника и прячется за перегородкой. Игра переходит в режим шутера. Теперь, осторожно пробираясь между стеллажами, надо уничтожить всех врагов. Они появляются из ящиков, возникают позади вас, прибегают откуда-то и стараются спасти свою шкуру, пристрелив служителя закона. Но, в конце концов, они кончаются.Очнувшийся заложник сообщает, что главный гад спрятался в подвале. Вы спускаетесь вниз и осторожно осматриваете помещение. И тут из-за ящиков на вас бросается весьма крутой чувак, который выбивает ваш бластер и наносит удар в челюсть. Теперь наступает другой режим игры - файтинг. Если вы достаточно потренировались на тренажере или имеете опыт схваток из Mortal Kombat, слишком большой сложности с ним справиться не будет. В результате вы получите кольца сохранения. Но главный вывод последует чуть позже, когда Кайл выйдет из магазина. Так и не обнаружив обещанного подкрепления, он поймет, что это задание было ловушкой, и он явно натолкнулся в своем расследовании на что-то важное.
Теперь вернемся к техническому описанию. Графика в игре вполне трехмерная и при соответствующих настройках практически не тормозящая. Я бы даже рекомендовал играть в худшем качестве, чтобы получше разглядеть плавные движения персонажей и отличную анимацию лиц. Особенно меня поразило то, как классно проработана мимика лиц ваших собеседников. Вы уже можете по выражению лица понять, как оппонент реагирует на то, что вы ему говорите. Отсюда следует очевидный вывод: по графике Omicron бесспорный лидер среди полигональных 3D-игр. А что касается женских ролей, то не заметить французского происхождения игры невозможно. Любителям виртуальных девушек она должна понравится гораздо больше, чем всякие Лары и Ринны.
Большую бяку конкурентами сделают саундтреки. Как и к остальным деталям проекта, к музыкальному сопровождению разработчики отнеслись очень серьезно. Заведовал им никто иной, как Дэвид Боуи, на чьих виртуальных концертах ваш герой вполне может побывать. Что-то говорить о работе такого известного музыканта бесполезно, ее надо слушать. Если же он вам не нравится, значит, и музыка в Omicron вам не понравится. А если вы фанат его творчества, то лучше купите игру побыстрее и наслаждайтесь не только самим действием, но и музыкой.Подобрать другое определение к интерфейсу и управлению кроме как 'навороченное' я не могу. Существует несколько режимов контроля персонажа: для путешествия и для боя. Развернутые системы меню, дающие информацию о носимых предметах, характеристиках героя, позволяющие вызывать такси для быстрого перемещения между ключевыми точками, небольшая записная книжка для ключевых фраз, намекающих на необходимые действия, и обязательный пункт настроек. Но вот чего нет, так это пункта 'Запись'. Сохранение в игре довольно оригинально. У вас есть особые предметы Ц золотые кольца, используя которые в определенных местах, вы можете записать текущее состояние. Кольца имеют свойство кончаться, так что особо не усердствуйте в сейвах. А получать их можно по ходу игры, от врагов, друзей, или просто находя. Загрузка сохраненных игр привычна и понятна.
Если решать, какое место занимает Omikron: The Nomad Soul среди игр, вышедших в этом году, то я без колебаний отдал бы ей приз как самой стильной. Стиль - это наиболее правильное слово, характеризующее ее в целом. Прав ли я - поиграйте и решите сами. Игра Omikron: The Nomad Soul получилась красивой, интересной, а благодаря смешению жанров, она умудряется держать игрока в напряжении до конца. Хотя надо признать, что в игре есть и кое-какие недостатки.
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz