Игра No One Lives Forever 2: A Spy in

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 



61. бизнес будущего - обучение у лидеров: товары будущего. самообучение - суть бизнеса, сетевой маркетинг, Присоедниться к мечте: открыть свой бизнес

No One Lives Forever 2: A Spy in

Разработчики

Издатель:
Разработчик: Monolith Productions

Требования

Рекоммендуемые: PIII-500, 128 Mb Ram, 32 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Тяжела жизнь международного героя. Каждый день он должен спасать толпу обезьян-мутантов. Ладно, если бы эти обезьяны были добрые и кудрявые, так нет, они дыры в озоне прожигают, отрывают лапки насекомым и злятся, когда узнают что кому-то другому хорошо. А еще эти приматы гордо тыкают пальцем себе в пузо и говорят, что они самые умные, гуманные и любвеобильные существа на земле. На самом же деле все эти террористы и маньяки просто дети. За детьми нужен присмотр, который ведут различные Брюс Виллисы, Джеймсы Бонды и прочие Остин Пауэрсы. Пришло время, и вновь нужен очередной старший брат, который наведет порядок в этом детском саде. Да, действительно долгими выдались далекие 60-е годы 20-го века. Чего только в то время не произошло и вот снова именно в это времена переносит на новый шутер под названием No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way (далее по тексту No One Lives Forever 2).

Еще не успокоилась напряженная обстановка на международной арене. Большие дяденьки разбирались, где заканчиваются границы их влияния, боевые подразделения стояли круглые сутки на стратегических постах, ожидая очередных приказов командования, голуби все так же тихо гадили на головы прохожих, в общем, у мира был отходняк от Второй Мировой. А в это время гадкие плохиши, именующие себя синдикатом H.A.R.M. разрабатывали очередной план захвата власти во всем мире. Несмотря на грозное название 'Проект Омега', он представляет собой банальнейшую схему: захват ядерных ракет, а позже их одновременная детонация во всех важных точках планеты. Ну, избито до спазмов в коленке. Это было придумано в первобытном обществе, когда племя Хумомбо напало на племя Похумомбо (тогда план был продуман еще лучше, единственная загвоздка заключалось в том, что у них не было ядерных ракет).
Конечно же, лишь один человек может предотвратить очередную катастрофу - это супер-пупер секретный агент-женщина по имени Кейт Арчер. Если кто не видел ее в первой части игры, то скажу, что она очень сексапильная брюнетка с голубыми глазами, с офигительной фигурой (аж слюни текут у некоторых представителей мужской половины человечества). Что может быть лучше? Хотя вы правы, на вкус и цвет...
По ходу игры нашему агенту предстоит побывать во многих экзотических, для западного варвара (гражданина), местах. К примеру, вы увидите Антарктику, Индию, Японию и Сибирь. В новом приключении Кейт будут сопровождать старые друзья, успешно перекочевавшие из оригинального No One Lives Forever. Кстати, среди них вы, конечно же, узнаете старого, доброго и ни на килограмм не похудевшего Мангуса Армстронга. Помимо проверенных боевых товарищей разобраться со злодеями вам помогут многочисленные виды оружия, коих насчитывается добрых полтора десятка. Здесь есть японский меч, переносная ловушка, ракетница СТ-180, автоматы McAllister .32, мой любимый АК-47, Cordon 9 мм, три вида гранат и кое-что еще. Но все это было бы бессмысленно, если бы не было тех на ком все это оружие испробовать. Ряды рядовых противников не поредели, а наоборот прибавили в весе и объеме. Среди отморозков появились ниндзя, русские солдаты, многочисленные охранники, голуби-вредители и т. д.

Всего в игре представлено ни много, ни мало 40 миссий. Причем некоторые из них очень даже продолжительные. В среднем, спасать мир придется в течение 50 часов, при этом жаловаться на однообразие заданий просто грешно. Тут тебе и слежка за главными идеологами и боевиками корпорации H.A.R.M., тайное похищение секретных документов, скрытное убийство, проникновение на базы противников с диверсионными целями, минирование и т. д. и т. п. Правда, есть маленький недостаток - а именно, каждая миссия проходится одним единственным способом, придуманным разработчиками. Это сильно ограничивает свободу действий, но никак не влияет на интересность gameplay. Кстати о скрытности. Теперь этот аспект играет поистине решающую роль. Для того чтобы добиться успеха, вам придется быть ниже травы и тише воды. Иначе вас заметят и включат тревогу. И если это произойдет, то будьте уверены, что прибежит целая армия головорезов. Как правило, в таких случаях не помогают даже боги, и название игры полностью себя оправдывает.
В No One Lives Forever 2 появилась возможность прокачивать некоторые параметры прекрасной Кейт Арчер. Например, такие как скрытность (возможность передвигаться тише), выносливость (способность переносить большее количество боеприпасов или разных примочек), умение использовать всяческие механизмы, скорость перемещения и другие. Каждый решает для себя сам: быть его героине сильной и мощной, как терминатор или скрытной и тихой, как заправский ниндзя. Тем не менее, это не имеет никакого влияния на прохождение игры. То есть если даже Кейт не будет уметь открывать замки высокого уровня, она все равно попадет туда, куда ей надо. Несмотря на то, что данное нововведение приобрело лишь эстетическую роль, играть стало приятнее и интереснее.

Как вы уже, наверное, поняли, наш подопытный перенял все достоинства своего предшественника: здесь и неповторимая напряженная атмосфера, перешедшая из лучших фильмов про спец. агентов, и ломовое по динамике действо, и непохожесть на коллег по жанру. Но и разработчики не стали довольствоваться достигнутыми в оригинальной игре успехами, а пошли дальше. Самые большие изменения коснулись графики. Она просто потрясающа. Ребята из Monolith использовали новый графический движок под названием LithTech Jupiter - он действительно совершил скачок вперед. Судите сами - No One Lives Forever 2 выглядит куда красивее по сравнению с другими современными играми подобного жанра, и даже с теми которые еще не вышли (судя по скриншотам, конечно). No One Lives Forever 2 - это просто великолепная работа с динамическими тенями, обалденные спецэффекты (взрывы, выстрелы, отблески, различные состояния погоды), отличные, детализированные и яркие текстуры, интересный дизайн уровней, невиданная раньше анимация. Невольно задумываешься, а не сканированные ли это движения для заспиртованных, то есть заскриптованных моментов. Но оказывается, нет. Враги ведут себя продуманно и красиво во время всего действа. Объясню на примере. Иду как-то по заснеженной Сибири. Смотрю, стоит будка, а в ней два плохиша с калашами на перевес. Меня они не видят т. к. разговаривают между собой. Я, не долго думая, кинул в будку гранату. И что вы думаете? Бандиты, только увидев ее, бросились прочь из здания. Не останавливаясь, перепрыгнули через невысокий забор, огораживающий будку, и, сделав несколько кульбитов в воздухе, упали на землю. Один вскочил на ноги почти сразу, а другой приземлился менее удачно и покатился кубарем по земле. А теперь представьте, что это всего лишь одна обычная незаскриптованная ситуация. Правда, на фоне всех этих наворотов как-то скудновато выглядят наемные убийцы родом из веселой страны Японии. Может мне показалось, но какие-то они деревяннинькие.
На AI компьютера жалоб тоже нет. Противники бегают, подстраховывают друг друга, прячутся за стены. Более того, они способны вести боевые действия скооперировавшись - т. е. сначала по вам ведут огонь несколько врагов, а как только боеприпасы закончатся, и они будут вынуждены отступить для перезарядки, к бою подключится подкрепление. Когда все это происходит во время жаркой битвы прямо у вас на глазах, просто диву даешься.

Музыка как всегда хорошая - что-то из оперы и немного харда. Когда миссия предусматривает тайные операции, музыкальное оформление соответствует опасному моменту, а когда дело доходит до непосредственных разборок, то музыка начинает напоминать мелодичные композиции Мэрлина Мэнсона. Звуки выстрелов, крики, взрывы, жалобы противников на болевые ощущения в предсмертной агонии, бьющееся стекло - все это, и многое другое, присутствует в богатейшей 'энциклопедии' аудиоэффектов No One Lives Forever 2.
Любителей сетевых баталий ждет небольшое разочарование - No One Lives Forever 2 изначально разрабатывался как Single-player Action. Cетевым хитом этой игре стать не дано. Особых недостатков в игре я обнаружить не смог, хотя поверьте, искал, как мог, но не нашел (а ведь мог, я ведь крепкий парень).
No One Lives Forever 2 действительно хитовая игра, которая будет оставаться в памяти игроков ни один год, с которой будут сравнивать все выходящие после нее подобные игры. Я бы рекомендовал данную игру всем без исключения, ведь в игре почти все идеально: графика, управление, сюжет, музыка, динамизм происходящего... А чего только стоит главная героиня - красавица! Вряд ли вам повезет в жизни пообщаться с такой суперской кралей...
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz