Игра Messiah

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 

Тосты для проведения свадеб


101. Интернет Пиар

Messiah

Разработчики

Издатель:
Разработчик: Shiny

Требования

Рекоммендуемые: PII-233, 64 Mb Ram, 16 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Настали смутные времена на старушке - Земле. Благодаря коллективным усилиям миллиардов некогда цветущая планета превратилась в канализационный коллектор. Но гораздо грязнее окружающего мира оказались души людей ее населяющих. Жестокость, разврат, насилие, деньги, безбожие, в людях не осталось ничего святого, деньги решают абсолютно все. Власть, которая заботиться только о себе, о том, как удержаться у кормушки подольше. Как известно, власть и деньги развращают человека, а абсолютная властьЕ Но власти никогда не бывает много...В это же время наука сделали огромный рывок вперед, наступила техноэра. То, что в 20 веке называли фантастикой стало реальностью. Но реальность эта оказалась страшнее того, что могли придумать фантасты-писатели даже в самом сильном подпитии.
Политики в стремлении захватить, как можно больше власти передрались между собой как пауки в банке. Остался сильнейший и умнейший, который получил все. Его стали звать Лидер Земли, Первый Отец. Но просто быть лидером Земли ему уже было мало, он захотел тотальной власти. Но дорога к власти Ц это не усыпанный цветами путь, а порочный и грязный. На нем иногда больше теряешь, чем получаешь. Это путь уступок, предательства, кратковременных и непрочных союзов, компромиссов со своей совестью. На пути к абсолютной власти Первый Отец шагал по трупам, и ему было все равно, кто они: враги или друзья, родственники или незнакомцы.
Первый Отец обладает Властью, слишком большой властью для смертного человека. Он, и его каста прихлебал, а также ученые служат только себе, заботятся только о своих интересах. Власти всегда хочется больше, чем ее есть, власть - это то блюдо, от которого отрывают только вместе с головой...
Утвердив свою власть на Земле, Первый Отец нацелился на твердь небесную... И даже божественную. Как результат были получены научно обоснованные доказательства существования Небес, Бога и Ада. Экспансия продолжается...
Где-то на темной стороне луны Первый Отец построил цитадель. Именно здесь находится портал, ведущий в Ад, непосредственно к Сатане. Отцы предположили, что Бог слишком могущественен, просто так его взять не удастся, а вот его антипод представляет несомненный интерес как более легкая цель для покорения и изучения. Ученые предрекли, что поскольку Свет и Тьма стороны одной монеты, имя которой Вселенная, контролируя тьму, можно влиять и на свет. Проще говоря, управляя дьяволом, можно и к Богу подобраться. Как и все в этом мире, бессмертные существа подчиняются определенным законам, законам вселенной, тем самым законом, которые некогда, на заре времен, Господь создал для себя. Нечестивцы от науки под строгим надзором сатрапа (Первого Отца) считают, что эти законы и есть Слабое место творца. Правда, при этом они не задумываются, что, продолжая действовать, они рубят сук, на котором сидят.
Как известно, ничто не проходит бесследно в этом мире. Творец почувствовал угрозу вовремя и отреагировал, но сделал это весьма своеобразно. Вместо огромных армий поднебесья был послан лишь один симпатичный молодой ангел, похожий на херувима. Маленький, слабый, беззащитный на первый взгляд, но удаленький. Именно ему предстоит стать карающей Десницей Творца.Выйди игра вовремя (дату выхода игры несколько раз переносили), ее бы встретили как откровение свыше. Графический движок потрясает даже теперь: сочные, мастерски наложенные текстуры на персонажах, прекрасные спецэффекты, высокая скорость рендеренга, умопомрачительные переходы света и тени. Отдельного слова заслуживает скелетная анимация персонажей, придающая естественность и грациозность движениям персонажей.
Больше чем графика запоминается только стиль игры, неповторимый и оригинальный, формирующий общее впечатление мрачного, пост апокалипсического мира, в который вам предстоит окунуться с головой.
Игровой мир, воплощенный в дизайне уровней, своеобразен до крайности. Люди за последнее время успели привыкнуть, что в той или иной форме присутствует подсказка куда идти, что делать. В Messiah дело с этим обстоит не так просто. В других игра подсказкой может быть указатель, надпись на стене, подслушанный разговор, сообщение по радио, автоматические отметки на карте. Здесь же такого нет: нет карты, нет подсказок. Есть только общая цель: пробраться туда-то, вселившись в того-то. Нельзя с уверенностью сказать, что при нажатии на вот этот рубильник откроется дверь напротив. Если кнопка находится возле лифта, то при ее нажатии может произойти что угодно: сбежится охрана, разверзнется пол под ногами, или в самом редком случае приедет лифт. Как правило, не пустой, а с 'добрыми' пассажирами.
На первых порах, конечно, придется сложно, но постепенно игрок начинает чувствовать логику происходящего, желание жать все подряд сменяется осторожностью, приходит опыт. Спустя еще некоторое время мешанина тупиков и шахт, ведущих в никуда, перестает раздражать, а планировать дальнейшие действия и их последствия становится все легче. И в этом есть своя прелесть: казалось бы, уже знаешь, что сейчас случится, но тут происходит совершенно неожиданное. В общем, игровой процесс изобилует неожиданностями, не дает расслабиться не на минуту, в то же время маня и завлекая, а иногда и отталкивая чисто аркадными элементами.
Навигацию по уровням осложняет еще и то, что прямой путь ведущий к цели, как правило неочевиден, а буйная графика помогает так спрятать необходимый объект, так что можно часами нарезать круги рядом с вожделенной целью, так и не найдя к ней подхода. Потому думать приходится много, долго и часто. Головоломки и исследование, по сути, составляют единое целое. Можно сказать, что игра использует классический подход 'нашел ключ - открыл дверь' или 'дерни веревочку дверь и откроется', если бы не одно но: ключом служит тело, которым ангел владеет в настоящий момент. Именно на этом строится вся концепция игры, многими рассматриваемая как революционная: используя тело в качестве ключа пробраться в пункт А, там переселится в другое тело, пройти в пункт Б, выполнить очередной пункт задания, после чего двигаться дальше, повторяя все по новой. По мере развития сюжетной линии вселятся, становится все сложнее и сложнее, тела менять приходится чаще, но при этом тела становятся мощнее, у них появляется новое возможности, оружие. Камера полностью автоматическая, и как ни странно, вызывает восторг, потому что проработана просто великолепно, всегда дает оптимальный обзор, придавая происходящему воистину театральный эффект. Это в боевом режиме. В спокойной же обстановке можно, зажав соответствующую клавишу, вертеть мир вокруг себя как заблагорассудится, пытаясь рассмотреть тот или иной предмет. Приятно, что геймплей сильно насыщен битвами, под час весьма кровавыми и даже масштабными. Вооруженные столкновения происходят достаточно часто, как с применением оружия, так и без него. Кто играл в MDK, первое известное творение компании Shiny, несомненно, помнит такую приятную особенность, как режим снайпера. В Messiah его решено было не только сохранить, но и слегка доработать. Теперь существует три уровня ZoomТа (приближения/удаления). Но это не самое главное. В игре есть новый режим стрельбы - выстрел в голову (HeadShot). Когда нужно тихо и незаметно, а именно так и только так нужно действовать, ликвидировать досадное двуногое препятствие, включаете режим снайпера и цельтесь в голову. В красном перекрестье прицела появляется символ черепа. Как говориться 'клиент готов'. Если сейчас нажать на спусковой крючок, летальный исход гарантирован. Очень полезная возможность для ведения боя на длинных дистанциях. Ближний бой напоминает мясорубку: прицеливание происходит автоматически, на ближайшем оппоненте появляется красный курсор, а Вам остается лишь жать кнопку выстрела, одновременно нарезая круги и выписывая иные фигуры наземного пилотажа, дабы избежать вражеского попадания. До боли похоже на Tomb Raider, с той лишь разницей, что помимо стрельбы в упор допускается рукопашный бой, запросто можно не просто разрядить дробовик в грудь супостату, но и дать последнему прикладом по зубам. Если кончились боеприпасы, смело отбрасывайте ставший обузой ствол, освобождайте руки, тогда количество возможных ударов резко увеличивается.Веселье начинается, когда прибежит кто-то с огнеметом. Умный ворог поджигает ближнего своего, затем огонь перекидывается на него самого, оба живых факела начинают нелепо бегать, тщетно пытаясь стряхнуть с себя пламя, но добиваются только того, что гореть начинают боевые соратники обеих сторон. Спустя минуту гиена огненная стихает, и на заплеванном, теперь оплавленном полу лежит десяток тушек, похожих на обгорелые спички. Примерно так кончается любая масштабная битва. Для игрока же крупные столкновения сводятся к быстрой смене тел: одного носителя убили, он тут же резво вскочил в другого, а поскольку вселение происходит на виду у всех, в несчастного начинают палить не только враги, но и собратья. Его немедленно убивают, ну, а мы тут же вселяемся в следующего, и так до тех пор, пока не останется кто-то один.
Теперь поговорим о том, что выгодно отличает Messiah из множества серых и приевшихся игр. Во-первых - это вселение. Многие черви земли (т. е. аборигены) относятся терпимо к присутствию златокрылого малыша, но большинство стреляет без долгих размышлений. Что бы избежать смерти и выполнить задание ангелу дарована возможность вселения в своих потенциальных противников. Делается это так: оставайтесь незамеченным ровно столько, чтобы незаметно подобраться к существу, подойдите на максимально близкое расстояние и как только представится удачная возможность, прыгайте 'в спину' своему будущему придатку. Только не надо в наглую переть лицом к лицу, т. к. из этого ничего хорошего не выйдет. Как только вы 'войдете' в него он схватится за голову, слегка помается, и отдастся. Яркая вспышка освещает каземат, человек встает с колен и озирается вокруг себя удивленным взглядом. И только вы видите, что над головой полицейского голубоватым светом вознесся нимб. Теперь он ваш придаток, человек принадлежит вам душой и телом, со всем оружием, спектром возможностей и специальными навыками, если таковые имеются.
Во-вторых, концепция брони. Вселившись в кого-то, вы как бы надеваете броню. Поскольку в своем подлинном обличии ангел слаб, не способен атаковать вообще и может быть легко убит. Поэтому перемещаться желательно внутри кого-то сильного, до зубов вооруженного. Более того, линейки жизни две. Одна ангела, другая его текущего носителя. Если до вселения вас побили, то, обретя новое тело, одновременно восстанавливаете свою жизненную силу, как если бы разжились аптечкой. Разумеется, во время обладания телом, все повреждения получает придаток, а симпатичный херувимчик остается, цел и невредим. Правда, до тех пор, пока носитель жив.
В-третьих, тело-отмычка - строго определяйтесь, в кого надо вселяться. Как и в реальной жизни, во многие секретные места не пускают абы кого. Так, проститутке вход в секретную лабораторию заказан, а рабочий электрик смотрится роялем в кустах в отсеке командира базы. Потому львиная часть геймплея это правильное использование тела-ключа, к примеру, для того чтобы попасть внутрь полицейской станции просто вселитесь в первого подвернувшегося под крыло копа и спокойно заходите. Правильная смена тел Ц это залог успеха. Покинуть тело можно не дожидаясь, пока вашего очередного придатка размажут по стенам. Достаточно просто нажать клавишу 'выселится'. И ангелочек озорно выпрыгнет из спины очередного носителя. Вот теперь надлежит действовать быстро. У вас есть всего пара секунд, пока оставленный человек подержится за голову и бросится стрелять вслед из чего-нибудь крупнокалиберного. За это время вам нужно найти либо надежное укрытие, либо нового носителя.
В-четвертых, знай врага своего. Алгоритм, просчитывающий действия противника, реализованный в Messiah на порядок сложнее и разветвление чем во многих других современных играх. Ведь враги, перед тем как открывать огонь, должны сначала вас обнаружить, распознать чужака в теле одного из своих товарищей. А это сложнее, чем просто палить во все, что движется.
Враги успешно справляются со своей задачей. Если вы после вселения резко переходите с бега на шаг или ни с того ни с сего достаете оружие, атака следует незамедлительно. При нападении на одного часового сбегаются все особи, способные держать оружие, включается охранная сигнализация. Враги успешно используют тактику стайной атаки, группируются, прикрывают друг друга, перекатываются, уходя из под огня, при этом не попадая под выстрелы своих товарищей. Словом, придется попотеть.
Всего в игре недругов насчитывается порядка 18 видов: полицейские трех мастей, военные, повстанцы-каннибалы, проститутки, роботы, командеры, ученые, рабочие и т. д. Причем каждый из них обладает набором уникальных характеристик и особенностей. Так, рабочий может чинить различные устройства (к примеру, лифт), ученый манипулировать компьютерными системами, солдат метко стрелять и пользоваться любыми видами оружия. Повторюсь: тщательно выбирайте тело, в которое вы будете вселятся, т. к. это ключ ко всему.

Заключение
Лично, я считаю, что Messiah это потрясающая игра, но как это бывает уже не раз из-за своей оригинальности игра может отпугнуть часть пользователей. Но, несмотря на это, Messiah настоящий хит этого года, который наконец-то вышел. Игре можно смело поставить рейтинг аж 92% из 100, ведь Messiah понравился не только мне, но и многим моим друзьям. Messiah - это не просто игра, это для многих станет откровением свыше.
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz