Игра Postal 2

 
 
Games

 .: Стратегии .: 
 .: Action .: 
 .: Симуляторы .: 
 .: Ролевые .: 
 

Postal 2

Разработчики

Издатель:

Требования

Рекоммендуемые: PIII-700, 128 Mb Ram, 32 Mb Video, Win`9х
содержание :: назад
Здравствуйте, уважаемые читатели. Начну эту статью с истории о том, как в далекой-далекой Америке появились первые 'почтальоны' (название игры, как раз, так и переводится). Жил да был один очень тихий и незаметный парень. Работал он почтальоном в одном опять же тихом и незаметном городке. Все, кто его знал, говорили, что он просто душка, добрый, отзывчивый, трудолюбивый и т. д., и т. п. Он никогда не вступал в конфликты со знакомыми и с коллегами по работе, на протяжении нескольких лет он просто приходил, брал свою почту и разносил ее по адресам. Но однажды он пришел на работу, вооруженный ружьем и двумя пистолетами - в тот день в новостях можно было услышать о жестоком убийстве 15-ти человек и последовавшим за этим самоубийстве. Хотя это был не единственный случай такого рода, и виновниками происшествий становились врачи, школьники, няни, подобных людей начали называть 'почтальонами'. Подобное явление заинтересовало не только врачей (кстати, они называют почтальонов шизопараноиками со склонностью к острой маниакальной депрессии с садомазахистскими склонностями), но и разработчиков компьютерных игр.

Первая попытка разработчиков разобраться, почему происходят такие вещи, повлекло за собой создание игры Postal, которая была тут же запрещена из-за чрезмерного насилия. Игру повидали только избранные - испытали и остались довольны. А посему данную идею ребята из Running with Scissors решили реализовать вновь, только с рядом технических и моральных доработок (не переживайте, любители кровавой каши и костного винегрета, жестокости в Postal 2 хватит на всю игру). Postal 2 - игра необычная не только по своей идее, но и по своему, так сказать, сюжету. Во-первых, вам дана возможность побывать в шкуре слегка необычного жителя провинциального города Paradise, населенного еще более странными жителями. Вам нужно продержаться в этой роли одну рабочую неделю, то есть пять больших уровней: с понедельника по пятницу.
Каждый ваш новый день начинается с каких-нибудь трех-четырех гадостей, решать которые вам придется в течение ближайшего времени (только не нужно думать, что день может закончиться сам сабой, а вы перейдете на следующие уровень, нет, вам нужно действовать, иначе кошмар будет длиться вечно). Чтобы было понятней, приведу пример. Рано утром в понедельник наш герой просыпается не от мелодичного пения птиц, а от стервозного голоса надоевшей жены, мол, она молока захотела. Для того, чтобы удовлетворить ее просьбу, а вернее требование, нам нужно: сходить в компанию и получить чек от нового работодателя, потом зайти в банк и обналичить чек и только после этого мы сможем купить молоко. Кроме этого вам нужно будет собрать подписи, сходить проголосовать, помолиться в церкви, помочиться на могилку покойного дядюшки и много что еще сделать. С первого взгляда все это очень просто и скучно, но мир Postal 2 необычен настолько, что даже пройти по улице вам просто так вряд ли удастся. К примеру: иду я однажды по какому-то переулку и вижу очень красивую девушку. Понравилась она мне настолько, что решил я в ее честь 'нарисовать' на стене сердечко. Расстегнув ширинку и достав 'кисть', начал свое творчество, но вместо восторженного смеха я услышал циничное: 'А я видала и побольше'. От души обидевшись за своего героя, я ударил девушку лопатой. Тело осталось лежать в переулке, а голова выкатилась на тротуар. Это увидел один из прохожих, и его смачно вытошнило. Как только мужику стало лучше, он дал деру, а рядом стоявший песик побежал за ним, догнал, повалил на землю и загрыз (как оказалось позже, с собаками еще можно играть в футбол отрубленными человеческими головами). То, что вы только что прочитали, есть 1/7 всех извращенческих возможностей, которая предоставляет нам игра.

Помимо богатого перечня возможностей в Postal 2 существует еще большее число инвентарных вещей и собственно самого люда. К первому относится огнестрельное оружие: пистолет, дробовик, М16, а так же базука (на последние два можно надеть пойманных кошек, они будут служить глушителями). Так же есть бензин и спички (перспективу этого представить легко), радар, косяки (трава в игре действует даже лучше стандартных аптечек или еды, повышающей здоровье, но вызывает привыкание, а иногда даже ломку), кошачья мята (чумовой девайс, если ваш герой его съест, то отправится прямиком в матрицу ala замедлитель времени), бронежилет, и кое-что еще. Жители города представлены исключительно взрослым контингентом. Все они исключительно грубые, многие не против попинать трупы или весело смеяться и хлопать в ладоши, когда видят умирающего человека. О сумасшествии этого города говорят даже плакаты, вывешенные на каждом углу. Как вам, к примеру, такой плакат: 'Эй, дети! Ваши родители скоро умрут! Позаботьтесь, чтобы они купили полис от Fee of America'.
Порядок в городе поддерживают многочисленные полицейские, которые представляют серьезную угрозу для правонарушителей. С количеством совершенных вами преступлений растет уровень криминала. Если череда незаконных действий остановлена, этот уровень начинает падать. До определенного уровня у вас есть шанс попасть в тюрьму, сбежать из которой сложно, но можно.
Кстати, Paradise достаточно большой город - он включает в себя несколько районов и огромное количество разнообразнейших мест (переходы между районами обозначены областями загрузки), открывающихся по мере прохождения игры: психиатрическая больница, банк, полицейский участок, парк, библиотека, кладбище, ночные клубы, десятки частных домов и многое другое.
Необходимо отметить еще одну вещь, касающуюся игрового процесса. Если по какой-либо причине игрок не хочет вести себя агрессивно, а предпочитает ходит и пыль с деревьев сдувать, игра сама 'нападает' на игрока. К примеру, если в банке вас устроил сервис, и вы терпеливо подождали, когда вам дадут только ваши деньги, то прямо перед тем, как выйти из банка, произойдет ограбление, чьим свидетелем и участником вы непременно станете.

Графика в игре не сказать что супер, но достойная: неплохая анимация лиц (улыбка, злость, страх), не всегда прозрачные, но всегда разбивающиеся стекла, странный, не очень похожий на реальный огонь, стекающая с лестниц и холмиков кровь, немного однообразные текстурки, неказистые кактусы, прикольно бегающие толстяки. В общем-то, графика оставляет небольшое впечатление мультяшности и вызывает неоднозначны эмоции. Хотя, скажу я вам, играя в Postal 2, обо всех мелких недочетах игры просто забываешь.
Музыка играет редко и тихо, о ней я не вспомнил ни разу. Звуки же издаваемые людьми и животными сделаны вполне достойно. Неплохо урчат кошки, надетые на ствол, подогревая маниакальный интерес, хорошо сделаны крики и визги жертв. Все остальное - средненького уровня. Управление в игре простое, понятное и сложностей не вызывает.
Стоит сказать отдельное спасибо товарищам из компании 'Акелла', которые локализовали игру. Создается реальное впечатление того, что все действия происходят где-то в России. Переведено и озвучено абсолютно все, каждая мельчайшая текстура какого-то богом забытого офиса в конце уровня, все на нашем великом языке. Правда, в озвучке жителей города участвовало немного человек, что слегка усилило эффект клонированности жителей.

Что вписать в главу о недостатках я действительно не знаю. То, что не понравилось мне, высоко оценили мои друзья (об этих вещах я в статье не писал, т. к. они сугубо субъективные). Единственное, на что нужно обратить внимание - это относительно долгая загрузка. Также хотелось бы заметить, что графику и звук в игре можно было сделать на целый уровень выше. В заключение скажу следующее - Postal 2 действительно хорошая и необычная игра (но не игра года), от которой очень сложно оторваться. Понравится всем, не считая пацифистов...
содержание :: назад


  
Copyright © 2003-2004 GameAlbum.com - All rights reserved. Web design by Softidentity.
Hosted by uCoz